Глава 18

602 21 0
                                    

Когда Катя взглядом провела автобус, ей на телефон пришло уведомление от Шапаренка.

Катя быстро пришла домой, забрала футболку и уже выходила к такси, которое вызывала заранее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Катя быстро пришла домой, забрала футболку и уже выходила к такси, которое вызывала заранее.

-Можно побыстрее немного,-сказала она водителю глядя в окно.

Приехала она через минут 25. Позвонив в звонок, девушка переминалась с ноги на ногу, двери открылись и она сходу начала:

-Что случилось?
Перед ней стоял бледный парень с больными, но всё же красивыми глазами, как подумала Катя.

-Даже не поздороваешься?-улыбнулся он.

-Прости, привет, так как ты себя чувствуешь?-поинтересовалась она.

-Очень плохо я себя чувствую, а за помощью я мог обратиться только к тебе.

Ребята прошли в зал.

-Я тебе твою футболку принесла.
Когда Катя отдавала ему футболку, она случайно коснулась его.

-Стой,-сказала девушка, встала на носки и поцеловала парня в лоб, тем самым измеряя температуру на глаз,-кот ты весь горишь!

-При виде тебя,-пытался подкатить он.

-Сейчас не время, иди в кровать, только скажи где аптечка.

-На верхней полке в кухне.

Шапаренко направился в кровать, а Катя искать градусник и лекарства от температуры. Когда она зашла в комнату, она увидела Колю который лежал под одеялом и смотрел в потолок. Девушка протянула ему градусник:

-Сейчас посмотрим температуру и будем думать, что делать,-она смотрела в его глаза,-эх Шапа, как ты так...

-Честно сам не знаю, резкая смена обстановки, температур, та и я в принципе болею редко, но метко так сказать...

-Давай градусник,-сказала Катя,-очень не весело, пора пить лекарства, 38.7.

Девушка прошла на кухню за водой и таблетками, ей нравилось заботиться о парне, та может ей он в принципе нравился. Откинув такие мысли она пошла обратно в комнату.

-Вот, выпей, должно стать легче,-сказала Катя и протянула стакан с водой и таблетками.

-Спасибо тебе большое, вот, чтобы я делал без тебя?

-Сам бы на кухню пошёл,-сказала она со смешком.

Сев на полу рядом с кроватью и положив руки на ноги Коле, Катя начала рассказывать всё, что с ней происходило до их встречи. Шапаренко очень внимательно слушал и смеялся с смешных ситуаций. Позже девушка начала переходить на шёпот, так как парень засыпал. Через некоторое время Катя тоже заснула не меняя своё положение.

Их пути разошлись...Место, где живут истории. Откройте их для себя