Девушка проснулась уже ночью от того, что её кто-то звал.
–Кать, Катюша, принеси пожалуйста воды,–говорил парень.
–Ммм, да-да, сейчас...–она вставала с пола и ойкала, тело полностью затекло.
Катя прошла на кухню, набрала воды и взяла ещё лекарства для профилактики. Сев уже на кровать, она дала Коле таблетки и поднесла воды.
–Спасибо тебе большое, я всё таки могу тебя и заразить,–подумал он.
–А я не боюсь,–улыбнулась она в ответ, а глаза сами закрывались от того, что хотелось спать.
–Ну, если не боишься, ложись рядом, а то обнимая мои ноги на полу, долго не проспишь, та и я повернуться не могу,–сказал парень и показал на место рядом с ним.
В сонном состоянии Катя перелезла через парня и плюхнулась рядом с ним. На утро Катя удивилась с того, в какой позе она проснулась.
Ей это нравилось, но она не знала нравится ли это Коле, она аккуратно встала и прошла в душ, чтобы смыть свою усталость. Кинув взгляд на время, Катя ещё успевала приготовить завтрак, а потом ей нужно было домой и на учёбу. Учиться по пятницам было тяжело, но а кому сейчас легко. Она приготовила завтрак, положила рядом с ним лекарство и вышла из квартиры.
Плов Шапа:
Я проснулся ближе к 11, уже было легче, но не идеально, ведь рядом не было Кати, меня к ней тянуло, я хотел всё так же спать с ней в обнимку и кушать её вкусную еду. Когда я вышел из комнаты, на столе уже был остывший завтрак и лекарство. Значит она ушла рано. Я сразу зашёл в телефон.Прочитав сообщение, парень лишь улыбнулся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их пути разошлись...
FanfictionЭто история про жизненный путь главной героини, который оказался не таким лёгким как казалось. Их пути разошлись, Николай Шапаренко на утреннюю тренировку, а она на остановку...