Глава 29

523 19 0
                                    

Лезвие коснулось кожи, холодный кусок металла впился в нежное тело девушки, от чего та просто хотела кричать, но сил хватило только проскулить... По телу стекали алые дорожки крови, тело начало болеть, но Катя не останавливалась, её это отвлекало... Красная жидкость стекала на чёрные домашние шорты, а лезвие застрявало между рёбрами, слёз не было. Самый последний порез был самым тяжёлым, он вернул в сознание девушку. Катя просто закричала, от боли... Моральной... В некоторой части и физической... Все сигареты из пачки Катя пересыпала в карман, а уже в пустую коробку закинула окровавленное лезвие. Она опустила кофту, которая постепенно липла к телу и впивалась в свежие порезы.

♪Дружище, давай покурим,
Давай, давай мы сделаем так,
Что больше ничего не будет.
Мы ссоримся и сами себя губим...♪

Катя решила закурить ещё одну сигарету, она достала её из кармана и окровавленной рукой подожгла. На улице уже глубокая ночь, никого нет. Девушка решила идти на квартиру. Она встала с качели и боль резко пронзила её рёбра, от чего она аж присела. Чёрные вещи прекрасны, в них не видно следы крови, особенно ночью. Девушка шла, она уже забыла про Колю, она веселилась держа равновесие на бордюре, но в один момент боль опять пронзила всё тело. Веселье пропало, воспоминания вернулись. Она закурила ещё одну. Спустя часа 2 она дошла к квартире. Ключей не было, выключать режим полета, чтобы позвонить – тоже не вариант, придёт сообщение к тем, кто набирал. Было принято решение звонить в звонок.

Звук раздавался эхом в квартире. В это время Лера посмотрела на часы и подумала, что приснилось. Звонок упорно работал. Руда всё таки решила встать и посмотреть кого там принесло. На пороге её ждала Катя, от которой сразу же пошёл сильнейший запах табака.

–Катюш, всё хорошо, ты в таком виде?–сказала сонная Лера.

–Всё просто замечательно, давай завтра,–улыбнулась девушка,–спасибо, что открыла!

Катя сразу пыталась пробежать в ванную, но её перехватила Лера.

–Что с рукой? Почему она в крови...–дрожащим голосом говорила Руденко.

–Ничего такого, дай я в ванную схожу, иди спать,–спокойным голосом отвечала подруга.

Но Лера оказалась не пальцем деланая и сразу же пошла за бинтами. Не успев закрыться в ванной, в неё забежала Руда, она взяла руки Кати и задерла рукава. Никаких ран не было.

Их пути разошлись...Место, где живут истории. Откройте их для себя