Глава 9

636 19 0
                                    

–Стой!–взяв за руку, остановил её Коля.

Они встретились взглядами.

–Что такое?–спросила Катя.

–Может ты меня подождёшь, а я тебя домой на машине?

–Какая машина? Всмысле?–девушка просто в шоке, ведь он до сих пор держал её за руку, поэтому такие глупые вопросы.

–Автомобиль, бип-бип,–засмеялся Шапа.

До Кати дошёл весь смысл и за пару секунд был слышен звонкий смех, который так завораживал.

–Да, хорошо, я подожду тебя,–улыбнулась она и пошла заказать себе кофе.

Пока Коля шёл в раздевалку он прокручивал всю ситуацию в голове, как он держал её за руку, какие у неё красивые глаза, но сразу же отбросил мысль. Аналогично делала и Катя.

–Девушка, что вы будете?–спросил парень который ждал её заказ.
Катя ничего не слышала и просто смотрела в одну точку.

–Девушка, Вам нужна помощь?–поинтересовался он.

–Ой, да, простите пожалуйста, мне черный кофе без молока и сахара.

Катя забрала свой заказ и сидела за столом попивая кофе. Через минут 40 Коля направился к ней, но он её решил напугать. Он начал сзади подбираться к девушке и резко положил свои руки ей на плечи.

–Бу,–засмеялся он.

Катя подпрыгнула со стула и начала кричать:

–БЛЯТЬ, ШАПАРЕНКО, ТЫ ПРИДУРОК!,–она уже замахивалась руками, чтобы толкнуть его в грудь, но Коля перехватил её руки и притянул к себе.

–Не такой я и придурок, я довольно умный молодой человек,–ухмыльнулся он,–пошли отвезу тебя "истеричка".

Катя молча проследовала за ним, а Коля в это время решил попросить прощения.

–Ну простиии, я ж не думал, что ты такая пугливая, эй, ну прости–заглядывал парень в её глаза,–у тебя такие глаза красивые, а ты такая грустная.

–Спасибо... Эх ладно, ты мне теперь должен, словами так не отделаешься,–ухмыльнулась Катя.

Коля открыл Кате дверь машины, закрыл, ну как настоящий джентльмен. Сначала они ехали молча, но парень решил брать инициативу в свои руки.

–На кого учишься?

–Та я на юридическом, как-то странно, что ещё в 4 классе я над этим задумывалась...

–Ооо, так ты будешь защищать мои права,–улыбнулся он и кинул на неё взгляд.

–А вдруг, я стану прокурором, тогда я буду тебя судить,–ухмыльнулась Катя,–а мне есть за что, ты меня напугал.

Ребята вместе посмеялись, дальше разговор уже был живее, но всему приходит конец, они уже подъехали к Кате под парадное.

–Спасибо тебе большое, теперь, когда ты мой должник, я когда-то тебе и напишу,–сказала девушка,–до встречи.

–До встречи...–мило улыбнулся парень и провожал её взглядом, пока она не скрылась за тяжёлой дверью.

Катя пришла домой.

–Лер, я дома!

–Привет! У меня очень много к тебе вопросов, я смотрела в окно, а тут ты выходишь из какой-то богатенькой машины, признавайся! Ты нашла папика быстрее меня?–сказала Лера с наигранной грустью.

–Ахахах, та нет, ты быстрее будешь. Меня просто Шапа домой подвёз,–засмущалась Катя и быстрее направилась в комнату.

Лера проследовала за ней.

–Ну что, колись...

Их пути разошлись...Место, где живут истории. Откройте их для себя