Началось лето. Время сессий, футбольных сборов. Шапаренко выступал за сборную Украины, пока что они тренировались в Киеве, поэтому он мог ещё видится с Катей. Парень Леры уехал за границу по учёбе, поэтому девушка проводила свои дни дома, в тренировках и учёбе. Катя была загружена учёбой, она была у Коли в квартире, ведь смена обстановки помогает лучше работать мозгу. Один из вечеров летней пятницы...
Катя уже приготовила ужин и села учить билеты, повторять теорию. Она очень устала, но в понедельник сдача экзамена, поэтому времени на отдых не было. На часах было 11 часов вечера, Коли всё ещё не было, Катя нервничала, она ему писала, но тот не отвечал. Послышался звук открытия дверей, девушка сразу подбежала к ним и у видела парня.
–Ты почему так поздно? У тебя всё хорошо,–интересовалась она и хотела поцеловать парня, но тот отстранился,–Почему ты такой злой? Я могу чем-то помочь?
–Всё хорошо,–ответил Шапа и пошёл на кухню, доставая из тумбочки стакан и коньяк.
–Кот, у тебя тренировки сборной, какой алкоголь, ты чего,–сказала Катя и хотела забрать бутылку, но её руку перехватил Коля, ей было больно и она отдала бутылку,–Ты делаешь мне больно, отпусти. Тебя выпрут из сборной если ты придёшь угашенный завтра на утро.
–Уйди. Пожалуйста,–улыбнулся он.
–Я тебя в таком состоянии не оставлю, ты же хуже себе делаешь,–не переставала девушка.
–Не надо мне помогать, уйди!–начал переходить на крик Коля.
–Я люблю тебя и хочу тебе помочь...–продолжала Катя.
–Съебись отсюда нахрен, я тебя ненавижу за твоё желание помочь, ты не можешь быть такой правильной,–кричал парень на девушку.
У Кати уже текли слёзы из глаз, она решила больше ничего не делать.
Воспоминание:
–Ты куришь? Зачем тебе сигареты в шкафу?–интересовался парень запустив свои руки в волосы Кати.
–Курила, но сейчас нет, можешь проверять количество каждый день, это так, "на всякий случай",–улыбнулась она и поцеловала Колю.Взяв пачку сигарет с полки, накинув сверху чёрное худи Катя выбежала из квартиры, оставив свои ключи там.
После хлопка дверью, Коля откинул стакан в стену, от чего тот разбился. А ведь она ему рассказывала, как не любила крик, как на неё повышали голос дома без причины и как ей было плохо после этого. Бутылку он так и не тронул. Парень не умел делиться своими чувствами, поэтому в один момент всё вырвалось и привело к таким последствиям.Девушка шла по темной улице, она не знала куда вела дорога. Она больше ничего не хотела знать. Кате хотелось, чтобы никто не спрашивал о том, что у неё болит, вместе с тем она жаждала заполонить болью всё вокруг. Музыка в наушниках играла на всю.
♪Бритва скользит по лицу, и я понимаю, что лишился целой вселенной и лучше лежать щас в лесу...♪
Зайдя в знакомый район, где она проводила свою подростковую жизнь (когда говорила, что идёт на ночевку к подругам), а сама в это время она шастала с пачкой сигарет и болью в душе по ночному Киеву. Сев на качелю во дворе, девушка закурила уже третью. Она хотела что-то чувствовать, ей было страшно, будто она умерла. Умереть физически можно 1 раз, а вот морально–тысячи. Катя сидела и вспоминала ту картину, как её послал человек, которого она любит больше жизни.
♪Задумался на минуту
И тут же воспоминания лупят
И тут уже слёзы мешаются с кровью в ванной♪Ещё лет с 16 Катя носила в каждой пачке сигарет–лезвие, а вдруг понадобится верёвку какую-то перерезать или скотч... Так каждый раз она оправдывалась перед Лерой. Подняв кофту и закрепив её так, чтобы она оставляла открытыми ребра, Катя разглядывала тоненькие и белые шрамы. В каждом было воспоминание, в каждом была своя боль. Ссоры с родителями, отказ в симпатии, выгорание, усталость, ненависть к себе...
Девушка долго смотрит на шрамы, иногда даже смеётся, сигарета заканчивалась, потушила она её рядом с ранами на рёбрах, Катя шипела, но это её самая ужасная привычка, таким способом приводить себя в чувства.♪А у вас любовь
Или вы чисто трахаетесь?
А у вас любовь
Или вы встречаетесь только по пятницам?
А у вас любовь?
Простите, я не вижу этого
Простите
За то что навеваю грусть даже летом♪Телефон был в режиме полёта, поэтому никто не мог дозвониться и узнать куда убежала Катя. А никто и не звонил, Лера спала у них на квартире, а Коля явно был на эмоциях. Девушка водила лезвием по рёбрам, она думала что до этого не дойдет и просто прикосновения метала заставят её ожить, но нет... Жизнь не так легка как кажется. Как говорят многие, жизнь это кладбище умерших надежд. А для девушки это кладбище воспоминаний. Ей хотелось большего, она хотела чувствовать себя. Лезвие коснулось оголённой кожи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их пути разошлись...
FanfictionЭто история про жизненный путь главной героини, который оказался не таким лёгким как казалось. Их пути разошлись, Николай Шапаренко на утреннюю тренировку, а она на остановку...