Катя и Саша зашли в квартиру.
-Рууууд, я дома!-крикнула Катя, но в ответ она ничего не услышала.
Девушка сразу написала подруге.
-У Леры треня, смотри, план такой, сейчас я переоденусь и будем готовить кушать,-хлопнула в ладоши девушка и направилась в комнату.
Саша тут бывал частенько, ведь они дружили все вместе, поэтому сразу направился в гостиную. В это время Катя доставала вещи из сумочки. Она достала салфетку с автографом, но там ещё красовался номер телефона.
-Как неожиданно и приятно,-сказала она и положила салфетку на стол.
Катя переоделась в свою домашнюю одежду и вышла к парню.
-Ну почему ты такая шикарная даже в домашней одежде!-сказал Саша закрыв глаза руками,-я видел тут гитарку, сыграешь?
-Не хочу,-отрезала девушка и сразу перевела тему,-пора готовить кушать!
Катя никогда не играла кому-то на гитаре, это слишком личное, для неё должен быть человек чем-то важным в жизни, а к Саше такого доверия она ещё не чувствует, она ещё не готова.
Ребята решили запечь картошку и готовка проходила очень весело. Катя любила готовить, та и такую ответственность в этой квартире она взяла на себя. Пока они сидели в тишине смотря в духовку и друг на друга, девушка сделала такую фотографию.Приготовление заняло считай два часа, потому что спокойно картошку почистить с этими двумя было невозможно. Они сели за стол и включили фильм на фон, зная, что не оторвутся друг от друга.
Зал был заполнен смехом, звуками приборов, звуками поцелуев и вроде как счастливых людей. Они кормили друг друга и смеялись с этого, никто бы не мог поверить, что они встречаются.
День подходил к концу. Катя лежала рядышком с Сашей и они досматривали фильм. Домой вернулась Лера:
-Ребяяят, я дома,-но в ответ тишина, девушка подняла бровь от удивления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их пути разошлись...
FanfictionЭто история про жизненный путь главной героини, который оказался не таким лёгким как казалось. Их пути разошлись, Николай Шапаренко на утреннюю тренировку, а она на остановку...