Утро. Шапаренко проснулся в надежде увидеть Катю рядом. Будем честны, она его заинтересовала ещё с первой бутылки воды. Открыв глаза, Коля подумал, что это был сон, очень болючий сон. Тёрши глаза он вышел в зал и застал картину.
Катя уже в одной его большой футболке готовила завтрак. В наушниках играла музыка под которую она веляла бедрами.
–Ой, доброе утро, прости пожалуйста, я тебя разбудила,–начала тараторить она,–я взяла твою футболку, очень жарко было.
–Всё хорошо, в этой футболке ты выглядишь по родному.. Я сам встал, надеялся тебя увидеть рядом, а тебя нет,–улыбнулся он,–чем это так вкусно пахнет?
–Иди в душ, а я сейчас доготовлю и будем завтракать.
Парень вышел из душа, по его спортивному телу стекали капли воды, Катя на это засмотрелась, но сразу же отвела взгляд когда пришла в сознание. Одевшись парень принялся завтракать.–Я не знаю, что вы футболисты едите, поэтому я приготовила из того, что было в холодильнике,–сказала девушка и тянула вилку в рот.
–Та, в основном я питаюсь в кафе, рестораны, на базе, не успеваю кушать дома, а готовить некому, ну кароче,–махнул он рукой и продолжил,–ты так вкусно готовишь, я готов так питаться каждый день.
Девушка посмотрела на парня и улыбнулась, они продолжили кушать. Она помыла посуду и подошла к Шапе.
–Шап, спасибо тебе большое, ты прям золотой человек, что я могу сделать ещё?
–1:1, я тебя напугал, я тебе помог, мы теперь квиты, ну а ещё можешь мне постоянно готовить кушать,–довольно улыбнулся он.
Парень не знал, это любовь или просто симпатия, но его к ней тянуло.
–Как бы мне тяжело не было говорить это, но у меня всё ещё есть парень. Нужно как-то всё решить. А теперь, я отожму у тебя футболку, вечерний наряд я обязательно сожгу, а домой ехать нет в чем,–сказала она и положила руку ему на плечо, чтобы тот не расстраивался за потерю футболки.
Катя тоже не понимала, что чувствовала к Коле. С Сашей они встречаются недели две, но знакомы они были давно, дружили. Хорошо, что закончилось всё так, свою гниль человек выдал довольно рано, а не через год мучений. А с Колей она чувствует себя другой, более домашней, ей с ним комфортно, хоть и встретились они раза 4 за декабрь.
С этими ребятами было всё тяжело..Катя начала собираться домой.
–Я подвезу,–улыбнулся Коля и закрыл за ними дверь в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их пути разошлись...
FanfictionЭто история про жизненный путь главной героини, который оказался не таким лёгким как казалось. Их пути разошлись, Николай Шапаренко на утреннюю тренировку, а она на остановку...