Глава 11

597 17 0
                                    

Под домом её ждал Саша. Курточка длинная, поэтому он не мог увидеть, что надела Катя.

–Привет солнце,–чмокнул он её в щочку,–готова покорять ночной Киев?

–Привет, готова как никогда!

Пара села в такси. Всю дорогу Саша гладил Катю по ноге и пытался залезть выше, но каждый раз девушка его или отвлекала, или убирала его руку. Она не хотела.

Ребята прибыли в клуб. Когда Катя сняла курточку, Саша был в шоке.

–Ахуеть... Это что такое? Это... Это как,–смотрел он на свою девушку.

–А ты же меня если что защищать будешь, пошли,–подмигнула она и они направились на танцпол.

Вечер был в самом разгаре. Ребята веселились на полную. После бурных танцев Катя опять потянула Сашу к барной стойке, чтобы выпить.

–Может хватит налегать на алкоголь?–спросил парень и положил свою руку на попу Кати.

–Убери руку пожалуйста, мы на людях,–попросила девушка,–у меня каникулы и я могу себе это позволить, та и когда я была последний раз в клубе? Нужно тусить на полную! Живём один раз!–крикнула она и пошла с коктейлем на танцпол.

Парень лишь провел её взглядом, выпив залпом стакан виски, он пошёл за ней. Через некоторое время Катя опять пришла к барной стойке.

Выпив очередной стакан с каким-то алкоголем девушка решила выйти на улицу и подышать свежим воздухом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выпив очередной стакан с каким-то алкоголем девушка решила выйти на улицу и подышать свежим воздухом. За ней вышел Саша.

–Как ты себя чувствуешь?–спросил он.

–Лучше всееехх!–ответила девушка и навалилась на парня.

–Хочешь ещё лучше?–сказал он и достал самокрутку с травкой.

–Что это? Сигареты?

–Лучше? Попробуй,–сделав первую тягу, дал Кате.

–Ненене, я не хочу, ты что Саш, я пьяная, буду жалеть,–сказала она и начала отворачиваться.

–Ну ты меня что, не любишь? Давай смелее, почему ты как маленькая,–Саша постепенно давил на неё.

–Люблю и я не маленькая,–сказала Катя и сделала одну тягу...

Их пути разошлись...Место, где живут истории. Откройте их для себя