Ребята прошли в зал. Беньямин держал на руках Мая, к нему сразу подбежала Катя.
-Привет, а кто это тут такой маленький и очень сильный парень?-улыбалась она и щекотала малыша.
-Привет, это наш Май, сыночек помахай ручкой тёте Кате,-говорил Вербич.
Девушка взяла ребенка на руки и начала с ним играть. Она любила детей и хорошо проводила с ними контакт, поэтому после очередного "ку-ку" Май уже заливался смехом. Коля пожал руку Беньямина и подошёл к младшему.
-Привет мужичок,-сказал он и очень аккуратно пожал его ручку.
За этим всем наблюдала Альвина, как эта парочка вместе дурачилась с ребёнком.
-Вот вы такие милые, прям загляденье. Кать ты пьешь?-спросила Альви.
-Да...-засмущалась девушка.
-Мы с тобой очень хорошо подружимся,-засмеялась блондинка.
Компания села за стол и общались о футболе, о жизни, Бени и Альви спрашивали как эта парочка познакомилась. После этой истории за столом все смеялись, Катя чувствовала себя комфортнее и раскрепощённее, повлиял так алкоголь или всё таки уютная компания? После ужина Катя сидела с Колей на диване, они играли с ребенком. Настало время уезжать, когда ребята попрощались с семейством Вербичей, они держали путь домой. Шапа не пил, поэтому он был за рулём своей машины.
-Они такие приятные, особенно малышарик, дети такие прикольные, хотя я никогда и не задумывалась о своих в будущем, я оттягиваю постоянно эту тему с мамой, ну не нравится мне её обсуждать,-возмущалась Катя.
-Полностью согласен с тобой, но тебе вот только 18, а мне уже 23 и этим вопросом меня долбят чаще, чем думаю тебя,-засмеялся Коля.
После приезда домой, Катя плюхнулась на диван с облегчением от снятых туфлей:
-Это самое лучшее ощущение за день,-сказала та.
-Я так не думаю,-ответил парень и сев на диван, приобнял девушку.
У Кати слишком большой спектр эмоций, она очень многое чувствует рядом с Колей, будто она живёт только этим человеком и её сердце бьётся благодаря ему. В душе у двоих пылало, будто они горели в костре, который сами же зажгли. Они смотрят друг другу в глаза, будто пытаются увидеть какой-то ответ в них, даже не зная вопрос.. Они не знают, что может между ними ещё случится и что возможно нужно будет разгребать. Они наслаждались моментом. Катя пытается не думать почему сердце сейчас вылетит из неё. Пухлые губы парня касаются её губ, этот поцелуй встряхивает нервную систему девушки да так, что та не хочет отстраняться даже на миллиметр. Она углубляет поцелуй и Коля отвечает тем же, у них не было сил оторваться друг от друга, всё было наполнено самыми искренними чувствами этих двоих.
-Это самый лучший поцелуй в моей жизни, я тебя люблю,-прошептал в губы девушки парень и после этого начал гладить её по голове.
Шапаренко вправду влюблен в Катю, сейчас, и кажется ещё с самой первой встречи, утра 8 декабря...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их пути разошлись...
FanfictionЭто история про жизненный путь главной героини, который оказался не таким лёгким как казалось. Их пути разошлись, Николай Шапаренко на утреннюю тренировку, а она на остановку...