Катя хотела скромную свадьбу с друзьями. Мама перестала поддерживать какую-либо связь с дочкой, только отец с ней списывался и спрашивал как её здоровье и ребёнка. Девушка отметила свои 19 лет довольно скромно. Они посидели с друзьями дома и вспоминали как год назад она уехала ночью к базе Динамо.
–Если бы не приехала, сейчас не была бы беременной,–смеялась девушка.
Декабрь прошёл незаметно. Дата свадьбы была запланирована на 19 января. Роспись и тихие посиделки в ресторане с знакомыми/друзьями, это всё что хотела пара на данный момент. Девушка ходила с Лерой и Альвиной по магазинам выбирая платье и плакала потому, что ни одно не подходило, но Катя остановилась на простом варианте. И вот настала подготовка, у девушки шла 31 неделя.
–Ну что, сегодня вечером девичник, а то через два дня уже женой станешь, трэш,–говорила Лера сидя у Кати в гостях.
–Может не надо, пожалейте меня,–ответила девушка.
–От стриптиза же хуже не будет,–смеялась Руда.
–Почему у тебя его перед свадьбой не было, а у меня это в обязательном порядке!–возмущалась беременная.
–Эх ладно, что-то решим, а то ещё родишь при виде голого тела, нам такого не надо.
–Я сейчас тебе как дам! Есть тот человек, который станцевать мне может!–после этих слов Катя покраснела, вылетело быстрее чем подумала.
–Сделаем вид, что я этого не услышала!–смеялась Лера,–Думали как дочь назвать?
–У нас финал Камилла и Женя,–улыбалась девушка и гладила себя по животу.
–Я за Женю, остальные не знаю!
–Мы обязательно это учтем, ну шо, будем собираться, Альвина заедет, а то Шапаренко не доверяет мне машину.
Подруги спустились вниз, там их ждала Альвина, они сели, а на заднем сидении была Вика и Кристина, Катя прикрыла рот рукой:
–А вы.. А как... А почему...
–Даже не поздороваешься? У нас буквально пару дней,–улыбнулась Кристина.
–Я очень рада вас видеть, теперь мы все вместе,–улыбалась Катя.
–Ну что, едем покорять Киев?–смеялась Альвина,–Я планирую пить, поэтому Катюша я тебе доверю потом руль, ты же нас любишь!
♪One kiss is all it takes
Fallin' in love with me
Possibilities
I look like all you need♪
Тем временем Шапаренка везли в ночной клуб.–Прощай холостяк, скоро и муж, и отец,–смеялся Миколенко.
–Я до сих пор в шоке, но в большем шоке от того, что Вы приехали ко мне на свадьбу,–говорил Шапа указывая на Виталика и Рому.
–Сегодня будет жарко,–смеялся Вербич.
Девичник потихоньку заканчивался. Не совсем трезвые девушки (кроме Кати), уставшие от танцев и охрипшие от караоке, подруги расползлись по диванам в баре. Они перебрасывались незначительными фразами. Казалось, что все ждали окончания, чтобы спокойно разъехаться домой и привести себя в порядок перед бракосочетанием Коли и Кати. Девушка провела всех к машине и села за руль. Им было смешно, особенно Кате, ей было очень комфортно с ними, за рулём и девичник ей понравился, не считая того, что она развозит всех. Альвину она завозила последней, когда она провела её к квартире там уже был Коля и Вербич.
–Ой, ты тоже тут?–сказала шёпотом Катя и подошла к Шапаренку.
–Ты тоже трезвая? Глупый вопрос,–тихо ответил Коля,–Как вы?
–Всё замечательно, немного устала, но рядом с тобой всё улетучилось.
–Поехали домой,–парень поцеловал девушку в лоб и они вместе прошли к машине.
Катя сидела и смотрела на Колю, который освещался светом уличных фонарей.
–Ты такое чудо,–улыбалась Катя и провела своей рукой по щеке парня,–И такой котик...
Пара дальше продолжала ехать. Темно, ночной город, красиво. Катя смотрела на будущего мужа и мысли её начинали путаться. Девушка взглядом водит по глазам и пухлым губам парня. Они уже были под домом, но не спешили выходить. Машина наполнилась сладостными стонами и обжигающим дыхынием. Кожаные сиденья невольно издают скрипящие звуки. Их тела сплетались в страсти, будто в огне...
Они вместе и пути не расходятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их пути разошлись...
FanfictionЭто история про жизненный путь главной героини, который оказался не таким лёгким как казалось. Их пути разошлись, Николай Шапаренко на утреннюю тренировку, а она на остановку...