–Катя, что случилось, скажи мне, мне нужно знать, что делать,–взяв за руки девушку интересовался Коля.
Катя очень тяжело вздохнула, вытерла свои глаза и сказала:
–Я напилась и попробовала травку. По поводу второго, меня взяли на слабо. Меня хотели,–начала плакать она и поднесла руку ко рту,–меня хотели без моего разрешения.
Коля видел как девушке тяжело, он наклонился к ней и обнял её. В объятиях люди тоже плачут, они чувствуют эту поддержку и больше не могут сдерживаться.
–Прости меня пожалуйста, что я тебя разбудила, мне очень плохо, я хочу домой,–говорила она ему на ухо.
Коля укрыл своей курткой ноги Кати и они направились домой.Он решил отвезти её к себе, так как услышал, что девушка глядя в окно шёпотом говорила:
–Лера спит... Она уже спит...
Она решила спросить:
–Коль, мой дом не в этой стороне.
–Я тебя везу к себе, не переживай, я тебе ничего не сделаю.
Ребята приехали. Шапаренко помог девушке выйти из машины и взяв её под руку повел домой. Зайдя в квартиру Шапа включил свет. Это была белая и минималистичная квартира, видно, что над дизайном очень старались. Тут было комфортно. Парень снял с Кати курточку и провёл её в ванную. На часах было часа два ночи. Катя сидела на краю ванной, у неё просто не было сил что-то сделать. Она смогла умыться, вытерлась полотенцем которое ей принёс Шапа. Катя хотела избавиться от этой одежды, которая была на ней, она казалась ей отвратительной.
–Коль, помоги, пожалуйста –крикнула она.
Коля принес в ванную свою кофту, она была большой и удобной, чтобы использовать её в виде пижамы.
–Может показаться очень странным будто я проститутка какая-то, но мне очень тяжело, – начала "оправдываться" Катя.
–Что нужно сделать?–коротко спросил парень.
–Помоги мне пожалуйста переодеться,–сказала девушка, села на край ванны и начала плакать, она чувствовала себе обузой для Николая.
–Спокойно, всё хорошо, я тебе помогу.
Парень начал очень аккуратными движениями развязывать её верх, он отводил взгляд, чтобы Кате было не так неловко перед ним. Катя держала рукой топ, когда Коля надел ей кофту на половину тела, девушка просунула руки в кофту от чего верх её наряда упал. Коля его поднял.
–Куда положить?
–Его нужно сжечь,–отрезала девушка.
С юбкой Катя кое-как справилась сама. Когда в ванной всё было сделано, Коля провел девушку на кухню и дал ей таблетки, чтобы было легче.–Кот, прости пожалуйста, я виновата во всём, прости меня, спасибо тебе большое.
На это Коля лишь улыбнулся. Девушка прошла в зал и села на диван.
–Эй, ты чего? Ты тут спать что-ли собралась? Ты будешь спать в моей комнате, а я пойду сюда,–взяв Катю ща руку он провёл её в спальню,–вот, я конечно не застелил, но надеюсь ты не обидешься.
После этих слов Катя обняла Колю, она чувствовала запах его парфюма на вещах, она чувствовала его теплое тело, в то время как она не могла согреться. Шапа пожелал ей спокойной ночи и лёг на диван в гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их пути разошлись...
FanfictionЭто история про жизненный путь главной героини, который оказался не таким лёгким как казалось. Их пути разошлись, Николай Шапаренко на утреннюю тренировку, а она на остановку...