Катя сдала экзамен на твердую пятерку. Когда она подъезжала к НСК, с Коли смеялись парни, что его такая малышка на машине забирает. Парень на это лишь махнул рукой и побежал к девушке.
–Можно немного выпить? Так сказать последний экзамен, а ты меня ещё и сфоткаешь?–спросила Катя,–Тебе пить не предлагаю.
–Почему я должен разрешать?–удивлённо поднял бровь Коля.
–Ну пожалуйста,–смотрела девушка очень печальными глазами.
–Ладно, только если немного,–засмеялся парень и потрепал волосы Кати, как тогда она ему, в матче "Динамо Киева–Заря", он помнил.
Катя собрала волосы в пучок, нанесла маску и принялась позировать.
Коля её сфотографировал и сразу же забрал бутылку.
–Я же говорил немного,–сказал парень.
–Та это для кадра, моя доза вот в бокальчике,–ответила девушка и поцеловала его, чтобы тот отвлекся.
–У тебя самые сладкие губы в этом мире,–прошептал ей Коля.
–Я тебя люблю,–после этих слов Катя вдыхала духи парня, этот запах сводил её с ума.
Катя допила свой бокальчик и они принялись собирать вещи, матч должен быть в Амстердаме. Ребята много дурачились, без этого вещи были бы собраны быстрее.
–Максимум я знаю, что в 1940 была битва за Нидерланды, поэтому всё будет для меня новым,–вздохнула Катя.
–Кристина, Вика тоже едут, поэтому не будешь скучать в отеле,–улыбнулся Коля.
Вроде как всё необходимое было собрано, но не помешало бы сложить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их пути разошлись...
FanfictionЭто история про жизненный путь главной героини, который оказался не таким лёгким как казалось. Их пути разошлись, Николай Шапаренко на утреннюю тренировку, а она на остановку...