На тесте красовались две полоски.
–Блять,–сказала девушка и села на бортик ванной, она хотела закричать,–Ты так неожиданно решил выбрать нас,–Катя хотела плакать,–Что же будет дальше? Как я об этом скажу Шапе? Точнее, твоему папе,–говорила девушка и гладила себя по животу.
Катя просидела ещё минут 15 и втыкала в тест который лежал на раковине. Она надела пижаму, спрятала тест и вышла из ванной.
–Всё, мы готовы кушать?–спросила Катя.
–Я уже насыпал, сижу в одиночестве жду тебя, штаны топ, ты мой мишка,–засмеялся Коля.
–То я воробей, то мишка, хто я?
–Моя любовь,–Шапа поцеловал девушку и они сели за стол.
Всё это время Катя думала о том, что может измениться после появления ребёнка, она разбиралась в себе. Думала, как лучше начать этот разговор, когда будет подходящий момент. Девушка записалась на приём к врачу, чтобы быть уверенной во всём и с этими мыслями пошла спать.
Коля ещё спал. Катя приготовила парню завтрак и собралась на приём.
Девушка сидела и ждала свою очередь, она нервно перебирала свои пальцы на руках. Её время настало и она прошла в кабинет. Катя сидела и ждала, пока возьмут кровь на анализы.
–А когда можно будет узнать результат?
–Результат будет в течении дня, можете приходить вечером, тогда будет всё готово,–ответил врач.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их пути разошлись...
FanfictionЭто история про жизненный путь главной героини, который оказался не таким лёгким как казалось. Их пути разошлись, Николай Шапаренко на утреннюю тренировку, а она на остановку...