Глава 31

545 20 0
                                    

–Мам, ну эти сырники как обычно идеальны, а ты так и не рассказала свой рецепт, у меня не получаются такие,–говорила Катя.

–Всему своё время, когда-то получишь рецепт,–смеялась Оксана.

–Как вы вообще? Как дела ваши?–поинтересовалась девушка.

–Та, потихоньку, папа хочет тебе в будущем кожаные диваны купить, для кабинета.

Катя только рассмеялась, ей всегда нравилась забота от папы, иногда даже которая перегибала полку, но всё же. Девушка помогла помыть посуду. Они решили пройтись по району, как раньше.

На часах было примерно начало 10. Солнце уже грело сильнее, но не так критично, а Катя шла рядом с мамой и вспоминала всё, что происходило. На душе было тепло, по родному.

–Ничего за год не поменялось, так же уютный семейный район,–говорила Катя смотря на бегающих детей.

–Тебя не хватало, все дети разъехались от меня, выросли уже,–улыбалась женщина.

–Я давно с Кириллом не списывалась, как он там?–спросила девушка.

–Та ничего, живёт со своей дамой, всё так же работает в полиции. Ты же помнишь он сразу съехал после армии...

–Нужно как-то вместе встретиться всем, как раньше.

Они гуляли до обеда, Катя рассказывала про свою студенческую жизнь и умалчивала про отношения, ей нужно было разобраться со всем. Неужели их пути разошлись... Дома Катя сидела в обнимку с мамой на диване и смотрела что-то по телевизору, типо гадалки. Настало время готовить ужин, ведь праздник как никак, дочь приехала за столько времени. И вот в коридоре щёлкнула дверь, пришёл отец. Высокий мужчина с именем Алексей, русоволосый, Катя была его копией, он всегда называл её принцессой.

–Дорогая, я дома!–крикнул он.

После этих слов к нему выбежала Катя и сразу же обняла его.

–Моя принцесса тоже дома,–улыбнулся он.

Они ещё долго обнимались, Катя любила отца, он всегда мог подставить своё мужское плечо, хоть и виделись они не так часто, он пропадал на работе. Девушка вдыхала этот родной запах, как наркотик.

–Ну всё, там уже ужин стынет,–сказала мама.

Считай вся семья была в сборе, но не хватало брата, он пропадал у себя дома и в работе. Но Кате уже было невтерпёж узнать,  что в свёртке. Родители принесли маленькую коробочку и поставили рядом с девушкой.

Их пути разошлись...Место, где живут истории. Откройте их для себя