–Спасибо тебе большое, спасибо тебе за всё, за то, что ты рядом,–говорила Катя, всё же ей стало легче.
–Запомни правило: не скрывай и не оправдывай, кароче, как прокурор–улыбнулась Лера и обняла подругу,–тебя оставить?
Катя кивнула головой, она помыла посуду и решила написать Саше. Ей было тяжело, она писала, вспоминала всё...
Катя отправила сообщение, удалила чат, номер телефона, она откинула телефон на диван. Девушка зашла в комнату и сняла гитару со стены.
–Лер, можно я тебе сыграю, я так редко тебе это делаю, а ты мне очень дорога...
–Ура! Ты ещё спрашиваешь, я вся во внимании.
Подруги вместе пели, дурачились и наслаждались моментом. Катя сложила аккуратно футболку, пшикнула её своими духами и спрятала в шкаф. Отдаст при следующей встрече...
Катя решила в Новом году начать жизнь с чистого листа. Время близилось к весне, девушки возвращались к учебе, Лера готовилась к турнирам по танцам поэтому она пропадала на тренировках. Катя иногда списывалась с Шапой, но у того сборы и тренировки, а у неё учёба и дом, хотя эти двое хотели встретиться.
Одним весенним вечером Катя провожала Леру.–Привези нам победу, я в тебя верю солнышко, не забывай звонить!–говорила Катя в то время как Лера садилась со своим клубом в автобус.
Когда девушка взглядом провела автобус, ей на телефон пришло уведомление...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их пути разошлись...
FanfictionЭто история про жизненный путь главной героини, который оказался не таким лёгким как казалось. Их пути разошлись, Николай Шапаренко на утреннюю тренировку, а она на остановку...