Катя прошла в квартиру, поздоровалась с Беньямином и подошла к Коле с Маем. Она до сих пор держала коробочку в руке, а свободной щекотала малыша.
–Коль, дай нам Мая, а сам возьми эту коробку, тяжеловатая просто,–сказала девушка и специально выделила слово "нам".
Шапа до сих пор молчал, он был обижен на Катю, но Мая всё таки отдал.
–Что в коробке?–спросил Коля.
–Открывай,–прошептала Катя и получила поддержку глазами Альвины, блондинка подошла и забрала сына к себе.
Шапаренко аккуратно развязывал бант, а Катя переминалась с ноги на ногу, она не знала какая будет его реакция. В его глазах она хотела увидеть хоть какую-то эмоцию при открывании коробки. Девушка думала, что прошла уже вечность. Наконец-то открыв коробку у Коли на лице было удивление и потом раздался смешок:
–Кать, честно, шутка не смешная,–ответил Коля.
–Я не шучу, папа...–сказала Катя и заглянула в его глаза.
Лицо парня сменило много эмоций, от удивления до радости. Он закрутил девушку и потом затянул её в поцелуй, прошептав в губы:
–Я тебя очень люблю, я Вас люблю, слышишь?
Девушка снова заплакала, она не ожидала такую реакцию, ведь готовила себя к худшему. Попрощавшись с семьёй, пара поехала домой. Они всю дорогу молчали и только дома начали разговор.
–Я в шоке, я не хотела так рано,–говорила девушка,–Но если он выбрал нас, то я ничего с этим делать не буду.
–И не вздумай, я тебя очень сильно люблю,–ответил Коля и поцеловал девушку.
Поцелуй был нежным и таким желанным, родным.
–А представляешь, будете ко мне ходить на тренировки,–улыбался Шапа.
–Кот, ты уже тут мечтаешь, а кого хочешь?–ответила девушка и погладила себя по животу.
–Мне без разницы, я от тебя хочу,–после этого они снова затянулись в поцелуе,–Я хочу тебя всю.
–Всё можно, если осторожно,–ответила девушка и полностью отдалась в руки парня.
Трудно испытывать желание, но и пытаться держать его под контролем. Они целовали друг друга, касались друг друга. День подходил к концу и солнце, которое собиралась спрятаться, кидало последние лучи в квартиру. Кожа девушки стала чувствительнее в тысячи раз. Мимических жестов мало, но слов, чтобы описать ощущения – очень много. Эти двое растворились в друг друге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их пути разошлись...
FanfictionЭто история про жизненный путь главной героини, который оказался не таким лёгким как казалось. Их пути разошлись, Николай Шапаренко на утреннюю тренировку, а она на остановку...