Субботнее утро марта, солнце пробивалось в комнату, тем самым её освещая. Коля проснулся от света, он чувствовал себя уже намного лучше, с понедельника будет возвращаться к тренировкам. Он повернулся к Кате и начал поправлять ей волосы, которые смешно падали на лицо. Собравшись с мыслями парень решил приготовить завтрак, всё же он встал первый. После ванных процедур, Шапаренко открыл холодильник и думал, как можно удивить свою девушку, но навыки этого не могли позволить(ведь ужин честно говоря был не очень), поэтому была просто яичница.
На часах уже было 10 утра, Коля выпил лекарство и пошёл будить Катю. Наклонившись над девушкой, он покрывал её лицо лёгкими поцелуями, от чего та улыбалась.
–Доброе утро, мой воробушек,–сказал Шапаренко.
–И тебе доброе, кот... Если я воробушек, то ты меня съешь?–улыбнулась Катя и зарылась под одеяло.
–А ты особенная, тебя не хочется съесть. А вот покушать надо, я приготовил завтрак!–заулыбался парень,–я тебя подожду, вместе покушаем.
После всех утренних процедур, Катя переоделась и вышла к парню.
–Вот ты балуешь меня завтраками, а я же и привыкнуть могу,–смеялась девушка,–как ты себя чувствуешь?
–Та я уже здоров, хорошо, что быстро так, с понедельника буду возвращаться в состав. Может сегодня к Вербичам? Познакомишься с женой, она очень хорошая, думаю вы сдружитесь.
–Я человек стеснительный, но с тобой я готова преодолевать любые трудности в общении.
–Ну тогда я пишу, что мы согласны, ведь они нас пригласили ещё вчера вечером, не хотел тебя беспокоить,–улыбнулся Коля.
После завтрака ребята решили посмотреть фильм. Они так мило лежали, Коля приобнял Катю, а та плакала, потому что было жалко собачку.
–Ну тише, это просто фильм, чего ты, это обычный сценарий, очередной набор букв на бумаге,–подбадривал её парень.
–Та.. Та не можно так, уезжать и оставлять бедное животное, собака не виновата,–плакала Катя.
Коля вытер слёзы девушки и хотел поцеловать её в щёчку, но та случайно повернулась и их губы соприкоснулись. Поцелуй был острожным, нежным и наполненным чувств любящих. Сердце девушки забилось быстрее, такого она ещё не чувствовала. Не обращая внимание на то, что пару секунд ранее с глаз текли слёзы, сейчас эти двое были счастливы.
Катя отстранилась от парня и сказала:–Нам пора собираться в гости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их пути разошлись...
FanfictionЭто история про жизненный путь главной героини, который оказался не таким лёгким как казалось. Их пути разошлись, Николай Шапаренко на утреннюю тренировку, а она на остановку...