Глава 8

637 20 0
                                    

Пришло время собираться на игру, Катя надела лосины которые подчеркнут её формы.

Девушка решила в этот раз на такси, стипендию немного подняли и частые подработки давали свои плоды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка решила в этот раз на такси, стипендию немного подняли и частые подработки давали свои плоды. Катя подъехала к Олимпийскому и на входе туда она увидела Колю. Долго думала, подходить или нет, но всё же решилась.

–Здравствуй,–улыбнулась ему Катя.
Шапаренко застыл потому что ноги у девушки были шикарные.

–Здравствуй, а ты почему не звонишь, не пишешь?–засмеялся он.

–Повода нет, учёба, работа и всё такое..
–Повод есть, я так и не знаю твоего имени, могла бы позвонить и сказать!

–Катя,–улыбнулась девушка и протянула руку, Коля как джентльмен взял и поцеловал руку.

Пов плов Катя:
Я сейчас поплыву с этого жеста. У меня есть Саша! Но это так мило со стороны Шапы, и воду купил, и вот ручку поцеловал, номер свой дал, говорит, повод есть ему позвонить... Так, Катя, Стоп. Ты тут уже себе напридумывала. Это просто молодой человек с очень красивыми глазами и доброй улыбкой...

Они ещё немного пообщались. Их пути разошлись, он на поле, а она на своё место. Катя сидела в центре, поэтому вид был замечательный.
Когда Коля вышел на поле, он сразу начал искать глазами Катю. Нашёл. Улыбнулся, а она ему в ответ помахала.

Девушке давно не хватало этой энергии, она очень скучала за футболом, а именно за Динамо, трибуны кричали, Катя вместе с ними. Идёт 80 минута матча, настаёт важный момент, Цыганков передает мяч Шапаренку, а тот забивает гол. Катя подпрыгнула от радости, она начала кричать с остальными и уже думала, что сорвала голос. Шапаренко подбегает к трибунам и смотрит на девушку, сразу видно, что этот гол он посвятил именно ей. Катя засмущалась как никогда.

Через несколько минут матч был окончен со счётом 1:0 в пользу Динамо Киев. Девушка спускалась вниз и тут к ней подбежал Коля.

–Как тебе игра?–спросил он и сделал глаза как у кота из Шрэка, чтобы она одобрила этот матч.

–Ну ты и кот, всё было замечательно, особенно твой гол,–улыбнулась она и потрепала его за волосы.

Катя поняла, что это был лишний жест с его стороны, она сразу сказала, что ей нужно идти и быстрым шагом направилась на выход.

–Стой!–взяв за руку, остановил её Коля.

Их пути разошлись...Место, где живут истории. Откройте их для себя