Ребята ехали в машине. Коля смотрел на дорогу, а Катя смотрела на него, она разглядывала его черты лица, его сильные руки на руле.
–Всё же ты красивый...–шепотом сказала она.
–Спасибо,–после этих слов у парня на лице была искренняя улыбка.
Коля рассказывал иногда не очень смешные шутки, а Катя всегда с них смеялась, даже если бы было совсем не смешно, ей нравилось его слушать. Машина остановилась под домом.
–Спасибо тебе большое, давай забудем этот день как страшный сон, хоть я и знаю, что день закончится, а проблемы всё равно останутся,–лепетала Катя.
–Всё скоро наладится и всё будет так, как нужно,–сказал он и положил свою руку на её, в знак поддержки.
–Ещё раз тебе спасибо...
Они смотрели друг на друга и улыбались, у каждого из них были какие-то чувства, которые ну нельзя описать, не было ни бабочек, ничего, их просто тянуло. Катя рискнула и поцеловала парня в щёчку, после этого действия она сказала:
–Пока Кот,–и выбежала из машины.
Коля положил свою руку на место поцелуя, с улыбкой он провожал девушку и сказал шёпотом:
–Что же ты со мной творишь...
Лера была дома, тренировка была на вечер, поэтому она решила приготовить покушать, ведь Катя наверняка устала. Руда услышала открытие двери и пошла встречать подругу:
–Привеееет,–улыбка сразу пропала с лица, она заметила синяк на запястье и что девушка только в одной футболке.
–Привет,–ответила русоволосая и чмокнула подругу,–нам нужно поговорить, ты же на психолога учишься, та и по совместительству мы лучшие подруги, знала бы ты, как я тебя люблю,–глаза наполнились болью.
Катя сходила в душ, переоделась в домашнюю одежду, а футболку Шапы она кинула в стирку. В это время Лера заварила зелёный чай и насыпала покушать, она не знала, захочет ли Катя, но всё же насыпала.
–Присаживайся, я приготовила твоё любимое,–с лёгкой улыбкой сказала Лера,–рассказывай, со всем, что ты сейчас чувствуешь.
Катя начала рассказывать всё, про эти отношения с Сашей. Она рассказывала про счастье и про вчерашний случай, она доверилась, она полностью открылась своей подруге. Она плакала, он смеялась, улыбалась и срывалась на крик, всё же, девушка была очень эмоциональной, хотя всегда это скрывала.
–Этот его поступок, без моего разрешения, это самое омерзительное чувство в моей жизни, я чувствую себя просто шлюхой, что оделась так, что спала вместе с Шапой в кровати, не закончив эти чертовы отношения, я виновата во всём, я не могла дать Саше то, что он хотел, я поставила свои чувства выше его, почему я не могла сделать то, что он хотел, я чувствую себя виноватой перед этим миром,–вырвалось у девушки после чего она просто замолчала и выпила весь чай.
–Прекрати искать бессмысленные, слабые отговорки и прими ты этот факт, что в отношениях, должны быть чувства двоих, они должны совпадать, если хотят чего-то большего. Ты не виновата, что оделась так, хочешь, одевайся! В этом виноваты окружающие, что они не могут себя сдерживать, контролировать свои инстинкты. А то что ты сейчас чувствуешь, это не сердце, сердце это просто орган, который перекачивает твою кровь, всё в голове. Это орган, который принято считать за показатель любви. Но нет, сердце не может любить, всё только в голове, в твоей голове,–Лера ещё долго говорила Кате и вбивала мысли в её мозг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их пути разошлись...
FanfictionЭто история про жизненный путь главной героини, который оказался не таким лёгким как казалось. Их пути разошлись, Николай Шапаренко на утреннюю тренировку, а она на остановку...