Катя постоянно спала с кем-то, в кровати, к комнате. А сама она боится, кажется, всего, что движется и не движется. Вроде и выросла, а всё же не может спать сама. Она долго ворочилась, ведь отвлекать Шапу от ценного сна, ей не хотелось. Он и так ей очень сильно помог. От таблеток стало легче.
-Мне уже 18 лет, я не могу спать одна и ещё я сумасшедшая, разговариваю сама с собой...
Темно, ночь, ужасно холодно и одиноко. Вроде бы она начала засыпать, но она услышала, как на улице подул ветер и тряс ветки дерева, ей стало даже страшно дышать. В итоге Катя не выдержала и вышла в гостиную. Она наклонилась к парню.
-Шап, Шапа, Коля, Кот,-шептала Катя и одновременно гладила его по щеке.
Коля проснулся, он сначала немного испугался:
-Ммм? Ты чего не спишь...-сказал он сонным голосом.
-Мне страшно, пошли ты рядом ляжешь, а ещё мне холодно.
В ответ парень лишь промычал, он встал и вместе с Катей направился в комнату, он держал глаза закрытыми, чтобы не потерять свой сон. Они легли по разные стороны кровати, но девушка всё таки прижалась к парню, ей было холодно. Коля вызывал у неё доверие ещё с самой первой встречи, поэтому она переборола свою правильность и сказала:
-Если хочешь, можешь меня обнять, ну или я тебя, только дай своё разрешение,-прошептала она.
Коля молчал, Катя всё поняла, отодвинулась от него и повернулась на бок. Через пару секунд парень прижался к ней, он её аккуратно обнял и своим дыханием обжигал её шею.
В этот момент она поняла. Сашу она не любила, они могли только дружить. Она согласилась на это всё после разговора с мамой, чтобы доказать, что она взрослая, но хорошего ничего не получилось.
Утро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их пути разошлись...
FanfictionЭто история про жизненный путь главной героини, который оказался не таким лёгким как казалось. Их пути разошлись, Николай Шапаренко на утреннюю тренировку, а она на остановку...