Глава 20

614 20 3
                                    

На часах было 13:00. Коля ещё себя не очень чувствовал, но сил хватало поиграть на приставке. Вдруг в квартире раздался звонок:

-Это наверное Катя,-подумал он и подбежал к двери, на пороге стоял Беньямин Вербич, полузащитник Динамо и по совместительству лучший друг Шапаренка.

-Лицо, будто ты не рад меня видеть,-сказал Вербич.

-Я просто не ожидал, ну проходи, раз уж пришёл,-сказал Коля и закрыл за ним двери.

-Как ты себя чувствуешь? Болеешь и ещё наверное умираешь с голоду,-смеялся Бени.

-Та, мне уже легче, а с голоду так-то не умираю, бодрячком,-с этими словами Коля толкнул друга в плечо.

Шапа расспрашивал про дела в команде, про Мая(сына Вербича) и что давно они с Альвиной не заходили к нему. Параллельно с этим разговором они играли в приставку. На часах было 14:15 и в квартире опять раздался звонок.

-Сиди, я открою,-сказал Вербич,-Молодая красивая девушка, вам кого?-улыбнулся тот.

-Ой, здравствуйте, я к Коле, но наверное не вовремя,-засмущалась Катя и собиралась уходить, как тут подбежал Коля.

-Привеет,-сказал он и обнял её,-проходи, давай пакеты и знакомьтесь.

Катя сняла обувь и вышла в зал.

-Беньямин, это Катя. Катя, это Беньямин,-сказал Коля и раскладывал пакеты.

-Приятно познакомиться,-ответили ребята синхронно.

Пока Коля прятал продукты на обед, Катя задала вопрос:

-Вы что-то кушали уже? Или приготовить?

-Ну кот сказал, что он не голодает, а мне уже домой пора, я всё равно ненадолго заходил, дома ждёт семья,-говорил Бени.

Ребята попрощались с ним и прошли обратно в зал.

-Приятный такой, как ты себя чувствуешь?-поинтересовалась Катя и приложила руку ко лбу парня.

-А вчера ты измеряла по другому,-сказал Коля и сделал грустное лицо,-мне уже легче, спасибо тебе большое.

-Кушать будешь?

-Не откажусь, скажешь номер карточки, я деньги тебе за продукты скину.

Катя сжала его руку, как тогда, когда они в первый раз встретились, тем самым дала понять, что ничего не нужно.

-Ну смотри, если тебе легче, будем готовить вместе,-улыбнулась девушка и потянула его на кухню.

Ребята выглядели как парочка, они вместе дурачились, Катя рассказывала как прошёл её день и про достижения Леры в танцах. Про чувства молчали двое, значит было не время для этого. Коля благодарил её за завтрак.

За этим и двумя можно было наблюдать вечность, но всё хорошее рано или поздно заканчивается

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

За этим и двумя можно было наблюдать вечность, но всё хорошее рано или поздно заканчивается. Счастье - это момент, а дальше уже выдумка.

Их пути разошлись...Место, где живут истории. Откройте их для себя