Глава 43

541 23 2
                                    

–Кот, я дома!–крикнула Катя и скинула с себя туфли.

–Ты ничего не хочешь мне сказать?–спросил злостно Коля.

–Что случилось?–спросила Катя.

–Не я же там зажимаюсь под окнами и свечусь от счастья,–парень начал закипать.

–Брат это был! Мой родной брат! Доволен?–сказала девушка и показала ему их фотки, она прошла в ванную, хлопнув дверью.

Шапаренко сел под дверью и запустил свои руки в волосы, потрепав их. В ванной комнате так же сделала Катя, но она заплакала. В последнее время ей тяжело контролировать эмоции. Девушка справляется как может, ведь теперь она точно не одна.

–Слушай, прости меня пожалуйста... Я не знал..–начал Коля.

–Не знал, ты не знал! А что ты вообще знаешь Шапаренко?–начала срываться на крик Катя.

–Открой двери, мы сядем и поговорим,–спокойно ответил Коля.

Девушка открыла двери и сразу побежала в туалет, её тошнило.

–Видишь, меня тошнит от твоих ревностей, я только тебя люблю! А ты ведёшь себя как истеричка,–сказала Катя.

–Как истеричка сейчас ты,–начал заводиться Коля.

В квартире раздался звонок, парень пошёл открывать двери. На пороге стоял Саша, бывший молодой человек Кати. Девушка вышла в коридор и замерла.

–Что ты тут делаешь?–спросила она.

–Я хочу с тобой поговорить,–начал Саша.

–Нам нет о чём разговаривать, как ты меня нашёл, давай, на выход,–сказала Катя и подошла к нему, выталкивая его из квартиры.

–Та постой ты, я хочу с тобой поговорить,–парень схватил её за руку.

–Отпусти, мне больно!–крикнула Катя и тут уже влез Коля.

–Ты не достоин даже её волоса, не то что хватать её за руку,–сказал Коля и оттолкнул Сашу.

–А ты вообще кто такой для неё, она повелась на тебя из-за денег, а любит меня,–говорил бывший однокурсник.

–Я для неё опора, а ты просто ошибка,–сказал Шапа.

–Залетела чисто чтобы деньги твои заграбастать, зачем я вообще сюда пришёл. Шалава!–крикнул Саша, за ним вышел Коля и закрыл двери.

Катя прошла на кухню, она взяла себя за живот и начала глубоко дышать. Ей было больно слышать это от человека, который раньше говорил, что любит её и мечтал о их будущем. Нервничать нельзя, поэтому девушка решила отвлечься готовкой. Выбор пал на макароны. Через время в квартиру вернулся Шапа с разбитой губой, к нему сразу подбежала Катя:

Их пути разошлись...Место, где живут истории. Откройте их для себя