До машины они шли молча. Сев в неё Катя начала:
–Рассказывай, что это было?!
–Это был акт примирения и знакомство с твоими родителями, как думаешь, я им понравился?
–Ты ведь совсем забыл, что той ночью было?
–Я хочу попросить у тебя за это прощение. Просто было много проблем в тренировках, я не привык, что есть человек, которому я могу открыться и не скрывать своих эмоций. Я тогда сделал тебе больно и корю себя за это до сих пор. Причинив тебе вред, я причинил его себе. Ты же знаешь, воробей, что я тебя люблю,–вздохнул парень и запустил руки в свои волосы.
–Лера адрес дала?–смотря в окно спросила Катя, у неё были слезы на глазах.
–За горничную и доставку еды,–улыбнулся парень.
–Узнаю свою Валерку...–ухмыльнулась девушка.
–Так что, давай попробуем всё сначала?
–Нет,–ответ был сухим,–мы продолжим не забытое старое.
Катя не могла долго обижаться на него, но этот поступок всё равно остался в её памяти. Один раз человек сделал больно и можно уже было уходить, оставив его в прошлом, но Коля не такой... Она не хотела и не могла его отпустить. Любовь это по-сути радость, но чаще всего наоборот, ты можешь навредить любимому человеку, от чего в тысячи раз хуже будет тебе. А одно слово "прости", сколько оно стоит. В нём ведь может быть столько последствий, значений и оно такое важное в этой жизни.
–Ты так и не ответила на мой вопрос,–сказал Шапа и заводил машину.
–Ты им понравился не как футболист, ведь они им не увлекаются. Ты им понравился как человек,–сказала Катя,–а ты мне понравился как кот,–засмеялась она.
Дальше в машине раздавались шутки, разговоры о жизни и складывалось ощущение, что эти двое не ссорились, хотя им всё ещё было тяжело. Ну ведь сами знаете, что после каждой, даже мелочной ругани, остаётся осадок и чтобы от него избавиться, нужно время.
Коля привез Катю к ней на квартиру. Она его поблагодарила и вышла из машины. Сначала она направилась к мусорнику и выкинула бинты в пакете, а потом остановилась под подъездом и закурила сигарету. Девушка как-то не подумала, что Шапа её увидит. Парень вышел из машины и направился к Кате.
–Что ты творишь?!–сказал он и потушил сигарету.
–Упс, а ты почему ещё не уехал?–испугалась Катя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их пути разошлись...
FanfictionЭто история про жизненный путь главной героини, который оказался не таким лёгким как казалось. Их пути разошлись, Николай Шапаренко на утреннюю тренировку, а она на остановку...