На следующее утро Кате было легче. Она пошла в душ и после этого решила приготовить завтрак. Это были сырники и их она решила сделать не только для себя, а ещё и для Коли.
Из-за этого запаха проснулся Коля, он сходил в душ и направился на кухню.
–Доброе утро, тебе уже легче?–говорил парень и обнимал её сзади, вдыхая аромат блюда.
–Да, спасибо большое, что был рядом,–сказала Катя, сняла последнюю партию сырников со сковородки и повернулась к парню.
–А я всегда буду рядом,–сказал Шапаренко и поцеловал девушку в шею.
Катя наклонила шею, тем самым открыв ещё больше пространства для поцелуев. Они были жадными, страстными.
–Тебе не нужно на тренировку?–с перебитым дыханием спросила Катя.
–У меня полно времени до её начала,–ответил Коля и дальше продолжал покрывать шею поцелуями, оставляя влажную дорожку.
Катя своей рукой зарылась в его волосы, она вдыхала его аромат, который сводил её с ума. Позже поцелуи уже были на губах. Они всё так же были жадные, наполненные страсти. Отстранившись Шапа снял футболку с девушки, заглянул в её глаза и после этого впился в такие желанные, сладкие губы. Его руки изучали тело девушки, он остановился на рёбрах и удивился, но решил этот вопрос оставить на потом, ведь так не хотелось портить этот момент. Парень поднял девушку и посадил её на тумбу. Этим двоим не хватало таких требовательных поцелуев, Катя покусывала его нижнюю губу и Коле это приносило удовольствие. Парень пристроился между ног девушки и вошёл в неё. Кухня наполнилась сладостными стонами двоих. С каждым движением они становились ближе, с каждым движением они наслаждались друг другом. Они вдыхали родные запахи друг друга...
Через некоторое время, на тумбе стояли уже остывшие сырники, а на полу в обнимку сидели Катя и Коля, восстанавливая дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их пути разошлись...
FanfictionЭто история про жизненный путь главной героини, который оказался не таким лёгким как казалось. Их пути разошлись, Николай Шапаренко на утреннюю тренировку, а она на остановку...