–Давай колись, целовались?–спросила Лера.
–Лер ты шо, нет конечно,–смеясь ответила Катя.
–А было желание?
–Лер, что за допрос, у меня Саша есть!
–Значит было,–ухмыльнулась Руда и села на кровать.
–Так, мне переодеваться нужно, а ты мне тут допрос устроила,–ответила Катя.
–Всё ясно подруга, уходишь от темы, значит что-то чувствуешь, ладно не буду устраивать "допрос", захочешь сама расскажешь.
Катя выдохнула с облегчением, когда подруга вышла из комнаты. В своих чувствах она разберётся сама, хотя какие они могут быть, если она любит Сашу. Думает, что любит Сашу.
Катя переоделась в домашнюю одежду и решила выставить историю:После этого она зашла в переписку с Сашей.
Проходили дни за днём. Отдых шёл своим ходом, к концу подходили 20 числа декабря. Катя с Сашей решили сходить в клуб, так как давно они не тусили. Лера отказалась и решила провести время дома.
Пока Катя собиралась, Лера давала ей настановки:
–Смотри Катюх, без всяких там курений, ты же бросила, а то вернёшься в "школьное" время, опять с тобой по туалетам потом прятаться. Хотя, ты же не маленький ребёнок, сама шаришь за всё это, та и даже я младше, поэтому..–вздохнула Лера и наблюдала дальше за подругой,–вот это ты секси-шпекси, завидую Сашке белой завистью, ещё парнишки приставать будут.
–Эх Лер, если бы, меня защитит мой кавалер. Я кстати скорее всего сегодня дома не буду, так что спи сладко моя прелесть, –сказала Катя, чмокнула Леру и бросила напоследок,–Я пошла!
Под домом её ждал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их пути разошлись...
FanfictionЭто история про жизненный путь главной героини, который оказался не таким лёгким как казалось. Их пути разошлись, Николай Шапаренко на утреннюю тренировку, а она на остановку...