Глава 35

527 25 0
                                    

У Коли была тренировка, поэтому он не мог наблюдать смешную картину, как Катя пыталась выжить. Девушка проснулась от того, что её безумно сушит, поднявшись с кровати голову пронзила резкая боль, а к горлу подступила тошнота. Собравшись с оставшимися силами, студентка рванула к туалету.

–Неужели я тут проведу целый день,–говорила Катя и держала себя за виски, голова раскалывалась безумно.

Кое-как девушка встала с пола и собиралась идти на кухню, но тошнота подступила быстрее её попыток уйти из туалета. Спустя пару таких попыток, Катя всё таки дошла до кухни, на столе стояла бутылка минералки и таблетки от похмелья, которые Шапаренко так любезно оставил.

–Господи Шапаренко как я тебя обожаю, –сказала Катя жадно выпивая воду.

Когда девушка еле шла с бутылкой в комнату, она заглянула в зеркало. Макияж был весь поплывший, волосы были гнездом на голове, а платье нельзя было назвать платьем. Так как Катя была тут частым гостем, то некоторые вещи были в шкафу, но первое, к чему она дотянулась это была футболка Коли. Собравшись с силами и желанием умереть, Катя направилась в ванную. Её зубная щётка так же стояла рядом с щёткой парня.

–Очень мило с твоей стороны.

Катя ополоснулась холодным душем и смыла кашу со своего лица. Сколько сил было, столько она и использовала, этого хватило, чтобы переодеться, умыться и распутать волосы. Лицо было опухшим поэтому, даже если было бы желание куда-то пойти, Катя бы никуда не пошла. Девушка дошла до кровати и упала на неё. Голова всё так же болела, пить хотелось уже меньше, жить не хотелось в таком состоянии вообще. Включив интернет, в телефоне раздалась куча уведомлений от которых безумно трещала голова. Катя получила фотографии, и от Альвины, и от Кристины, и от Вики, и даже одну от Коли.

–Самое интересное, что я ничего не помню...

Тут Катя с Викой. Это она помнила.

 Это она помнила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Их пути разошлись...Место, где живут истории. Откройте их для себя