Катя вышла на нужной остановке и увидела Сашу, он стоял с букетом красных роз и смотрел на время. Девушка помахала ему.
–Привееет,–сказала Катя и потрепала его за волосы.
–Привет, это тебе–улыбнулся парень и протянул букет.
Он пригласил девушку выпить кофе. Зайдя в кафе Саша всячески за ней ухаживал, стульчик пододвинул, курточку снял, повесил. Катя захотела ещё перекусить, ведь за целый день она ещё ничего не ела, только вот воду пила. Парень рассказывал смешные истории из жизни, а девушка заливалась смехом.
Pov Саша:
Хочется смотреть на неё, слышать её смех, она такая... Такая... Слов нет. Сегодня надеюсь всё решится.Когда Катя смеялась с очередной истории, Саша её сфотографировал:
–Блин Саша, дурачок, удали!–кричала девушка.
Она наклонилась и хотела отобрать телефон. Парень поймал момент и поцеловал её. Поцелуй был аккуратным, нежным. Катя почувствовала огонек в своем сердце. Она отстранилась и задала вопрос:
–Что это... Что это значит? Кхм-кхм, мы теперь вместе?
–Только как ты захочешь,–ответил парень, а девушка его чмокнула в щёчку и дальше продолжила есть.
Дошёл момент до кофе и тут уже Катя рассказывала свои жизненные истории.
–Представляешь, вот тогда, когда я уехала с дня рождения, я оказалась на базе фк Динамо. Я вообще до сих пор не понимаю, как меня туда занесло, я конечно люблю футбол, но не думала, что будет всё именно так. Ещё до конца не отрезвев я не понимала кто там передо мной был, а был Сам Николай Шапаренко! Представляешь,–говорила девушка размахивая руками,–он мне купил воды и я дальше пешкарусом шла на остановку, а потом только в автобусе всё поняла, а Шапа ещё меня фанаткой назвал...
Саша в это время разглядывал Катю, какая же она всё таки красивая, думал он. Он смеялся с этой ситуации:
–Мог бы и подвезти, воду купил, а дальше что, –ухмыльнулся парень.
–Ну, футболист футболистом, звезда звездой, а к незнакомцам я всё таки в машину не сажусь, кто знает, что у них на уме.
–Извини, я отойду на минутку,–сказал парень и направился в уборную.
Катя кивнула. Она наслаждалась черным кофе без молока и без сахара. Повернув голову к окну девушка была в шоке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их пути разошлись...
FanfictionЭто история про жизненный путь главной героини, который оказался не таким лёгким как казалось. Их пути разошлись, Николай Шапаренко на утреннюю тренировку, а она на остановку...