3

543 23 0
                                    

Юля достала из шкафа, своё старое платье и показала его братьям и сестре.

—Ну что мелкие? Что скажите?—спросила Юля.

—А ты надень его!—сказал Никита.

—Да, хуйня конечно полнейшая и в магазинах сейчас скидок нету.— ответила девушка.

—А где ты такую красоту взяла?—спросил Себастьян.

—Сама сшила!—ответила Гаврилина.

—Юля! Ты чё, ногой что-ли шила?—спросила Кэрри.

Юля!!! Подойди сюда!!!—крикнула мама с первого этажа.

—Юлечка, Юля заебали, иду блять!—крикнула блондинка.

—Ох, как же мне её жалко. Вырабатывается по самую замаринную сисю, нигде покоя нет и с каждого угла только, "Юля"—сказал Саша и захлопнул дверь.

— Что делать будем?—спросил Себастьян.

— Кэрри, неси нитки и иголки, будем переделывать платье!

~Вечер 17:48~

Юля зашла в свою комнату и подойдя к окну, стала смотреть на вечернюю Москву.

Эх, как же охотно подойти к кому нибудь, поджать губы к уху и прошептать "Дай денег", нет же... вьёбываешь по самую замаринную сисю, не жрешь, бегать по утрам планируешь четвёртый год, ради чего? Где это счастье? Всё, пойду наебну картофанчика с майзеком.—сказала Юля и вздохнула, но тут в комнате включился свет и девушка обернулась увидев своё новое платье.

—Чё это за хуйня?—спросила у детей Юля.

—Старались!—крикнул Себастьян.

—Химичили!—продолжил Александр.

—Чуть в жопе увеличили😂!—закончила Кэрри, на что братья посмотрели на неё недовольным взглядом .

—Кэрри, это было лишнее!—сказал Никита.

—Хуяси вы шустрые, спасибки вам.—поблагодарила их старшая сестра.

~Несколько минут спустя ~

Снежана Гаврилина вместе со своими дочерями, собрались на вечеринку.

—Так девки, в супермаркете стойте возле овощей, пусть думают что вы хозяйственные!—потребовала женщина.

—Эй шкуры, блять! Я пойду с подружками встречусь, вернусь в часиков хуй его знает когда!—сказала Юля и спустилась на первый этаж.

—А ничё, что сегодня только суббота?—спросила мать.

—Мать, а ничё что ты меня заебала уже? Я там дошик заварила, похаваете!—ответила Юля и вышла из дома.

~Юля~

Идя по городу, я спокойно слушала музон через наушников, но самое странное я заметила в центре Москвы, там стояли мужики, которые выглядили как проститутки на трассе, видимо проходил "Гей-парад" так как многие кричали и требовали провезти этот праздник, стоял также ведущий. Я не слышала что он говорил, но гомосеки угрожали, что разденутся до гола и будут пугать окружающих. Вот же пидорасы!—сказала я у себя в мыслях.

Тут подъехал какой-то джип, здоровый и чёрный такой, оттуда вылез какой-то брюнет, он был одет совершенно нормально.

~Конец pov Юли~

—Успел всё таки! Вы ж мои родненькие!!!—крикнул Милохин и подбежал к мужикам.

—Гей-парад! Гей-парад! Гей-парад!—кричали гомосеки.

—Да мужики! Мы оторвёмся!—крикнул Милохин.

—Слышь колхозник, тебе чего надо?—спросил один из пидоров.

—Да вы чего, мужики? Я же ваш, такой же гомосек как и вы, только из Оренбурга!—пытался доказать Даниил.

—Ты посмотри на себя, езжай туда откуда припёрся, тебя там небось жена ждёт.  И прыщи на жопе выдави!—сказали два парня и посмеялись.

—Пусть у меня попа...может по солярим не леживала, может она духами дорогими не обрызгана, а только в аппетитности вашим-то не уступит!—ответил Милохин.

—Слышь, провинция! Вали отсюда, не видешь? Ты нам с девчонками не нравишься 😂.

—МЕНТЫ!!!—крикнул один из парней и гомосеки с Милохиным убежали прочь.

—Ох ты ж, ёжик. Жалко этого парня, эх Юлька, придётся побегать! Мужики, я с вами!—крикнула Юля и побежала за ними.

—Только что, мы стали свидетелями, как полиция несёт наказание в знак протеста гомосексуализма. Как же стыдно, перед Евросоюзом.—ответил ведущий.

Танцуй Закрытыми Глазами |  𝓓&𝓙Место, где живут истории. Откройте их для себя