— О, тут ещё какой-то мужчина пришёл.—указал пальцем Милохин.
— А вон Настя со слабительным идёт 😈.—улыбнулась Юля.
— Здравствуйте, меня зовут Анастасия. Можно просто Настя, что будите заказывать?—спросила девушка, давая меню.
— Можно просто роллы.—тут же выбрал мужчина.
— Конечно, для моего "Самурая морщинистого" всё что угодно 😏.
— Девушка, он женатый мужчина, зачем вы летите к нему?—возмутилась женщина.
— Иди гробик для себя поищи, уступи дорогу молодым.—ответила Настя и удалилась в другое место.
— Совсем стыд потеряли, уже при женщин к женатым мужчинам подкатывают. Ты чего?—женщина заметила нехорошее состояние мужа.
— Что-то прихватило...надо было идти в русский ресторан. Я отойду!—ответил мужчина.
— Давай, боже что сюда только подсыпают?—возмутилась женщина.
Мужчина зашёл в туалет и хотел было зайти в кабинку, но оттуда вышла Настя.
— Я знала что ты придёшь 😏.—ответила с улыбкой рыжая.
— Девушка, пустите меня! Мне срочно нужно перенести нужду!—умолял мужчина и пытался забежать в кабинку.
— Ну что ты, хотел сбежать от меня? Не убежишь! Ну давай, возьми меня!—прошептала Настя и пыталась охмурить мужчину.
— Уже поздно...—сказал мужчина и посмотрел вниз.
— А что поздно?—не понимала Настя.
— Всё остальное, уже вышло...—ответил мужчина.
— Ну ничего страшного, все мы проходим через это.—утешала его Настя.
— И вот так каждый раз.—ответила Геля.
— Да уж, всё что угодно можно ожидать от женщин, но чтобы это...—Даня хотел договорить, но увидел что Юля держится за живот.— Юля, с тобой всё в порядке?
— Даня...мама...мне плохо!—сказала Гаврилина и попыталась встать, но в её глазах потемнело и она упала на пол.
— Юля!!!—крикнул Даня и кинулся к девушке.
Другие посетители, пытались делать искусственное дыхание Юле, но это не помогало. Через десять минут, приехала карета скорой помощи и Юлю вместе с Даней и мамой, забрали в больницу. По дороге, Юля никак не просыпалась, Даня пытался будить Гаврилину. Спустя пятнадцать минут, Юля была доставлена в реанимацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй Закрытыми Глазами | 𝓓&𝓙
Fanfiction‼️ Продолжение в профиле. ЗАВЕРШЁН ‼️В свои 15 лет, Юля Гаврилина чувствует себя на 20! Даже когда работаешь с известным продюсером как Даня Милохин, у которого один недостаток... -Но в целом...ты двигаешься в правильном направлении, Гаврилина. Всё...