В обед, Юлю уже вот-вот выписывают, как и её маму. Девушка собрала вещи и вышла из палаты, пройдя к регистратуре, медсестра дала специальные документы.
— Всё Юлия, вы можете быть свободны.—сказала женщина и пожелала Юле скорейшего выздоровления.
— Спасибо вам большое!—поблагодарила Гаврилина и вышла из больницы, там её ждала мама и Даня.
— Привет Юля, ну что готова вернуться домой?—спросил с улыбкой Даня.
— Конечно готова, я по вам страшно соскучилась.—улыбнулась Юлия и обняла парня.
— Дети, я пойду наверное домой пешком.—сказала Снежана.
— А почему мам?—спросила блондинка.
— Думаю, Милохин хочет сказать тебе пару слов.—ответила женщина и пошла домой пешком.
— А что ты хотел мне сказать, Даня?—спросила девушка.
— Давай сядем в машину.—предложил Милохин и девушка села в машину.
Как только девушка села на заднее сиденье, Даня вовлёк девушку в поцелуй. Девушка сначало не отвечала и толкнула парня.
— Ты чё творишь?—спросила с недопониманием Гаврилина.
— Юля, я хочу тебя.—прошептал Милохин.
Этот шёпот буквально загипнотизировал Юлю и она подчинялась ему, постепенно, они избавлялись от ткани, которые прикрывали их тела, Даня поправил свою причёску, и пальчиками схватил за краюшек футболки Юли. Парень избавившись от её ткани, он увидел её лифчик...но так же его огорчило что тело было в синяках.
— Боже зайка, мне тебя так жаль. Я буду аккуратнее.—сказал Милохин и достал из кармана презерватив.
— Даня, обещай что будешь аккуратнее.—прошептала Юля и стала спускать с него штаны, через несколько секунд...Юля увидела его член и толкнула Даню, тот принял лежачую позу, а Юля обхватила его член губами.
— Ох...Юля🥵...—простонал парень, пока открывал презерватив.
Юлия перестала сосать, потому что не хотела чтобы он кончил, Гаврилина взяла резинку и аккуратно натянула его на член парня. Юля приспустила свои штаны и постепенно она чувствовала, как его орган ходит в её плоть, Юля немного застонала и старалась не кричать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй Закрытыми Глазами | 𝓓&𝓙
Fanfiction‼️ Продолжение в профиле. ЗАВЕРШЁН ‼️В свои 15 лет, Юля Гаврилина чувствует себя на 20! Даже когда работаешь с известным продюсером как Даня Милохин, у которого один недостаток... -Но в целом...ты двигаешься в правильном направлении, Гаврилина. Всё...