— В каком смысле, пожить тут? Это мой кабинет и я буду решать, кому тут спать!—ответил Даня и недовольно посмотрел на Артура.
— В таком случаи, если телепередачу закрыли, то я не буду сниматься у тебя в кино.—поставила ультиматум Гаврилина.
— Юль, спасибо тебе!—обрадовался Бабич и вышел из кабинета.
— А ты не приохуела случайно😠?—начал допрашивать Милохин.
— Ну... может быть слегка.—ответила с победной улыбкой девушка.
— Ну я посмотрю на тебя, когда он снимет свои тапки.—предупредил с улыбкой парень.
— Господи, ну снимет и снимет, что здесь такого?—спросила с недопониманием Гаврилина.
— Ну да, это же логично! Если бы в моём кабинете, был противогаз.—ответил Даня.
— Да, но мелкие бабки тебе не позволяют.—посмеялась девушка.
— Тогда, я требую повышение зарплаты в пятнадцать раз!—потребовал Милохин и скрестил руки.
— Тебя чё, от злости распидорасило что-ли? Да за такие деньги, я кому угодно бы дала!—ответила Юля.
— Я знал, что ты даш этот ответ. Поэтому вот!—сказал парень и начал доставать купюры, обмотанные тонкой резинкой.
— Это ещё что такое?—спросила Гаврилина.
— Это пятнадцать моих зарплат, Гаврилина. Получай, вот тебе, шлюха!—сказал Даня и бросив деньги в Юлю, поднял её и бросив на стол, стал раздевать её.
— Даня, успокойся!!! Ты чё, отъебись от меня!!!—начала кричать девушка.
— Шлюха!!!—повторял эти слова Милохин, но в кабинет зашёл Артур.
— Ну Гаврилина, не ожидал от тебя, ну что бы за деньги...—прошептал Бабич.
Юля вырвалась от Дани, слезла со стола и хотела было забрать эти деньги, но перевела взгляд на Милохина, она бросила их.
— Забирай их и не смей больше кидать! Половником тебя выебу!—угрожала девушка.
— Хах, было бы не плохо😏.— ответил с ухмылкой Милохин.
— Иди ты в жопу!!!—закричала Гаврилина и вышла из кабинета.
— Даня, спасибо что разрешил пожить мне в своём кабинете.—поблагодарил его Бабич.
— Даже не думай придираться ко мне!—ответил грубо Милохин и вышел со своего кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй Закрытыми Глазами | 𝓓&𝓙
Fanfiction‼️ Продолжение в профиле. ЗАВЕРШЁН ‼️В свои 15 лет, Юля Гаврилина чувствует себя на 20! Даже когда работаешь с известным продюсером как Даня Милохин, у которого один недостаток... -Но в целом...ты двигаешься в правильном направлении, Гаврилина. Всё...