46

141 15 0
                                    

— Мы практически поймали Виктора Харитоновича и почти убили его, а ты его упустила! Почему ты это сделала?—грубым голосом спросил Милохин.

— Ну это...это был такой план...—пыталась соврать Гаврилина.

— Юля, правду!—потребовал Даня, но Юля ничего не отвечала.— Прекрасно, идём ребята.

— Куда вы идёте? Я с вами!—Юля хотела идти с ребятами.

— Останешься здесь!—монотонно ответил Милохин.

— Нет, я иду с вами!—Юля попыталась выйти, но Даня остановился и повернулся к Юле.

— Ты останешься здесь!!!—повторил грубо брюнет.

— Нет, я иду! И ты меня не остановишь!—пыталась сопоставляться Гаврилина.

— Нет, Юля не провоцируй его!—предупредила Валя.

— Давай!—крикнул Милохин.

— Смотри, птичка!—Юля пыталась отвлечь парня и пройти к выходу, но Даня дал Гаврилине сильную пощёчину и та отлетела прямо на пол.

— Даня, она же беременна, ты что творишь?— Аня подбежала к Юле и помогла подняться ей.

— Слушай Даня, я должна идти...вдруг вам понадобится помощь, я смогу быть рядом. Я не хочу убивать Виктора, потому что его дочь лечила меня.—Юля трогала то место, где её ударил Даня.

Милохин подбежал к Гаврилине и обнял её.

— Юля, ты должна остаться здесь, тем более ты носишь под сердцем нашего малыша, я не хочу за один день потерять тебя и малыша, побудь здесь пока всё не образуется, я вернусь за тобой до рассвета.—пообещал Милохин.

— Хорошо, я побуду здесь!—ответила Юля и села на диван.

— Слушай Даня, может ты и мою смерть видеть не хочешь?—спросил Бабич.

— Заткнись!—ответил Даня.

Ребята выйдя из дома, закрыли здание на ключ.

Тем временем, Даня с остальными прокрались в здание, где находится  Виктор Харитонович.

Если мы прокрадёмся через чёрный вход, нас прихлопнут.—рассуждал логически Даня.

— Давайте по этой лестнице пойдём, там гораздо безопаснее?—предложила Катя.

— Нет, опасно идти!—ответила Валя.

— Смотрите, тут военная форма!—Егор притащил форму, ребята стали переодеваться.

Тем временем, на крышу карабкалась Гаврилина.

Танцуй Закрытыми Глазами |  𝓓&𝓙Место, где живут истории. Откройте их для себя