30

189 17 0
                                    

~19 августа 2018 год~

Вот уже август подходит к концу, съёмочная площадка закончила снимать сериал, завтра Юля и её друзья поедут домой в Москву. Юля была в своём номере и собирала вещи, с другой стороны она не хотела домой и боялась что её семью и в правду могут убить. Но, друзья уже об этом позаботились. Старшие сёстры и также младшие переедут домой к Вале, мама поедет в командировку...Юля останется один на один с Виктором Харитоновичем. Но давайте перенесём момент к Юле, которая собирала чемоданы.

- Чёрт, завтра опять увижу этого молокососа! За что мне такое наказание, скорее бы это всё закончилось. -говорила тихо и про себя Гаврилина, но её душевные разговоры, прервал стук в дверь.

- Юля, можно войти?-спросил Милохин.

- Ты уже вошёл, Милохин.-нейтрально ответила блондинка.

- Да не входил я в тебя, чё ты на меня наговариваешь😏? Ты не в моём вкусе.-с сарказмом сказал Даня.

- Ну ты извращуга, правильно, тебя кроме гомосятины ничего не интересует, всё также дрочишь на фигурки😂.-засмеялась Шпулька.

- Ты как узнала, про фигурки😳?-лицо Милохина, осыпалось краской, он был очень красный от стыда.

- Даня, а ты не пробовал их прятать не на видное место? Так было бы легче. Ладно, чего ты хотел?-перешла на другую тему Гаврилина.

- Вообщем Юль, так как мы завтра уезжаем...я хочу пригласить тебя в ресторан, поужинаем вместе...поговорим о чём нибудь. Как тебе идея?-промямлил что-то на своём Милохин.

-Не знаю, что ты промямлил там, но я согласна. Погоди, это что "типа свидание 😏"?-с улыбкой спросила девушка.

- Это "типа ужин😏".-ответил с такой же улыбкой парень.

- Ладно, во сколько прийти?-Гаврилина не смотря на Милохина, застёгивала замок на чемодане.

- Давай... где-то в 21:00, такое время сойдёт?-спросил Даня.

- Да, конечно! Буду ждать.-ответила Юля.

- Хорошо, удачи!-попрощался Милохин и вышел из комнаты.

Из шкафа вылезли Валя с Аней, они были явно удивлены.

Танцуй Закрытыми Глазами |  𝓓&𝓙Место, где живут истории. Откройте их для себя