- Я не пойду туда работать!-начала с криков Юля.
- Это ещё почему!?-спросила учитель.
- Да с этой гомосятиной, только на Гей-парад перется, я не пойду туда!!!-объяснила Гаврилина.
- А тебя никто не спрашивал, хочешь туда пойти или нет!-ответила женщина.
- Ты чё бегемотиха, совсем охринела? Мне тебя в прокуратуру написать надо? Ещё раз вяркнешь, переебу этим учебником, год с больницы не выйдешь!-угрожала Юля.
- Я смотрю, она у вас жестокая.-посмеялся Милохин.
- Поверьте, скорее бы она этот девятый класс закончила.-ответила училка.
- Слушай, я не заставляю тебя насильно работать, ты просто проведешь эфир, я заплачу тебе небольшую сумму и ты смело пойдёшь домой. Нравится рассклад?-спросил Даня.
- Эх, ну если ради бабок поработать, то я не откажусь! Пошли.-ответила со вздохами Гаврилина.
Девушка подняла свои булочки и подошла к Дане.
- Только попробуй дотронуться, как дам за шкварник, на одно место не сядешь!-предупредила блондинка, отходя от парня.
- Ладно, как скажете "Серафима Прекрасная"😂-посмеялся Даня и за Юлей вышел из кабинета.
- А ты чего такая злюка?-спросил Даня, идя за девушкой по коридору.
- Я на работе почти неделю вьёбываю, у меня дома ещё мать которая кукушкой поехала, ещё три брата, и систер мелкая, также две шкуры от предыдущего брака.-рассказывала Гаврилина, на удивление...Дане было интересно слушать этот рассказ.
- Ты ещё не упомянула отца, или они щас в разводе?-спросил с интересом Даня.
- Пахан в командировку уехал, через полгода только приедет.-ответила Юля.
- Ты сказала, что твои старшие сёстры ещё от предыдущего брака родились?-спросил Даня.
- Да, она бросила бывшего, когда родились эти шкуры, она бросила нас после рождения Кэрри, но через три года вернулась с этими говнодавками.
- Хехе..счастливая у тебя семья!-ответил Даня и посмеялся от души.
Выйдя из школы, Даня открыл дверь в машину, Юля села назад, а Даня вперёд. Заведя машину, они поехали в телестудию.
В это время, Юля Гаврилина уже успела познакомиться с другом Дани, по имени Артур который был оператором на телевидении, Юле сделали макияж два визажиста "Аня Покров и Валя Карнаухова". Гаврилина в это время читала сценарий и готовилась к съёмкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй Закрытыми Глазами | 𝓓&𝓙
Fanfiction‼️ Продолжение в профиле. ЗАВЕРШЁН ‼️В свои 15 лет, Юля Гаврилина чувствует себя на 20! Даже когда работаешь с известным продюсером как Даня Милохин, у которого один недостаток... -Но в целом...ты двигаешься в правильном направлении, Гаврилина. Всё...