25

171 16 0
                                    

За несколько минут до этого, Юля направилась в номер Дани, когда девушка зашла к нему, он сидел на кровати и был чем-то расстроенный.

— Даня, что случилось? Почему ты убежал, когда Катя сказала про гомосека? Я сколько раз тебе говорила об этом, ты никак не реагировал.—спрашивала Юля и села рядом.

— Я не знаю, что-то с настроением не так.—соворал Даня, но Юля то знала правду.

— Дань, ну не обманывай меня хоть! Я же знаю, что тебя парень бросил.—ответила девушка.

— Откуда ты знаешь? Тебе Валя и Аня рассказали?—спросил Милохин, всё время смотря в одну точку.

— Да, но только они не знают причину, твоего расставания с ним, расскажи мне хоть. Я обещаю, что никому не скажу!—дала обещание Гаврилина.

— Ну хорошо, только ты обещала!—предупредил Милохин и начал свой душераздирающий рассказ.

~Воспоминания~

Когда-то давно, я встречался со своей девушкой Эстеллой, я тогда сильно увлекался выпивкой, а она наркотиками. Я решил попробовать эту гадость и через некоторое время, это вызвало к привыканию. Эстелла замечала, что я через чур страдаю зависимостью и слишком много денег на это уходит. Я проснулся в наркологическом центре. Она сдала меня туда, а сама в итоге не легла. Когда я победил зависимость и пришёл к ней домой, родители сказали что она уехала из Оренбурга.

Спустя год, после расставания с Эстеллой, я встретил Диму. Он был таким же гомосеком, как и я. Меньше чем через месяц, мы стали встречаться. Мы были вместе почти три года, пока однажды...я не пришёл уставший со съёмок.

Кися, я дома!—крикнул я и разбувался на пороге.

Вдруг, я услышал какие-то стоны в нашей спальне, с одним ботинком, который остался у меня на ноге...я зашёл в таком виде в спальню, там был Дима и Эстелла.

— Что ты здесь делаешь, сучка!? Зачем ты к моему парню клеишься!?—яростно спросил я.

— С чего это ты взял? Дима был моим парнем, с тех самых пор, когда я поместила тебя в наркологический центр. А Дима не любил тебя, он использовал тебя ради популярности. Ты задерживался на съёмках и я ночевала у вас.—рассказала мне историю эта обманщица.

Танцуй Закрытыми Глазами |  𝓓&𝓙Место, где живут истории. Откройте их для себя