48

130 14 2
                                    

Юлия взяла нож и спрыгнув с крыши, побежала к ребятам, Гаврилина специально бежала возле военных, потому что те боялись потерять товарищей, просто и тупо они пропустили девушку.

— Ключ свободы!—крикнула Юлия и подбежав к ребятам, перерезала верёвку.

Освободившись они повалили нескольких военных и забрались обратно на крышу.

— Ты вернулась Юлька, ты жива!—обрадовался Милохин.

— Какой следующий план, Гаврилина?—спросил Артур.

— Хах...не думала, что я и до первого доберусь.—посмеялась Шпулька.

— Юля, мы серьёзно!!!—ответила Толстопятова.

— Эээ...вырубить Харитоновича, до приезда полицейских!—ответила Юля и друзья приступили к действию плана.

Спрыгнув с крыши, остальные продолжали драться с другими. Юля подбежала к одному из них, схватила его и перевернула на живот, девушка взяла шокер и вырубила его.

— Катя, лови!!!—крикнула Гаврилина и бросила шокер ей.

Даня, Артур и Егор связали пятерых и столкнули их в озеро. Валя и Аня прикрывали друг друга и стреляя в военных. Юля услышала детские вопли, обернувшись она увидела Себастьяна, Никиту, Сашу и Кэрри.

— Дети, что вы здесь делаете?—спросила сестра и обняла их.

— А мы кое кого убедили, чтобы они пришли на помощь!—ответила Кэрри.

К детям подбежали двое человек, увидев их...Даня мягко говоря приофигел.

— Эстелла? Дима?—спросил ошеломлённый Милохин.

— Мы не оставим тебя!—ответил бывший Дани.

— Если умирать, то только вместе!—сказала Эстелла.

— Ребята, живее! Нужно перегородить дорогу, чтобы военные не въехали в людей.—сказал Себастьян и другие решили следовать плану.

Даня, Егор, Дима и Катя обмотали тросом несколько машин, Юля, Валя, Аня и Эстелла каждые из них прокрались по машинам и попытались их остановить. Дети помогли людям выбраться с небезопасного места. Один из мужчин, хотел задушить Юлю.

— Артур, на помощь!!!—крикнула Юля.

Кудрявый открыл дверь в машину и свернул тому шею.

Танцуй Закрытыми Глазами |  𝓓&𝓙Место, где живут истории. Откройте их для себя