12

263 20 0
                                    

~Юля~

После этой ситуации, я пулей вылетела из кабинета и забежала к себе в гримёрную.

— О боже, меня чуть не поцеловал гомосек...фух...—прошептала я и тут в мою дверь постучали. Я испугалась и подумала что это Даня, но зашёл Егор.

— Юль, привет. Как дела?—спросил Кораблин и сел рядом.

— Меня чуть не изнасиловали.—ответила я полушепотом.

— Нихуясе, кто мог на тебя руку приложить?—спросил меня парень.

— Милохин.—сказала я ещё тише, чтобы меня не услышали.

— Он же гомосек!—ответил Егор и посмеялся.

— Нет, я серьёзно! Он мне про какой-то сон рассказывал, делал намёки, а потом и вовсе начал гоняться за мной по кабинету. После, он поймал меня и положив на стол, хотел изнасиловать, но Артур и Аня вовремя ворвались в кабинет.—пока я объясняла ситуацию, у Егора чуть на орбиту глаза не выкатились.

— Офигеть конечно, может это усталость на него влияет? Уверен, что недосыпание даёт результат.—пытался прибегнуть другому варианту Егор.

— Я не думаю, а во сколько он ушёл?—спросила я.

— Со стрип-клуба что-ли? Где-то между четырёх и пяти утра, он ещё пьяный был вдобавок. Стоп, а откуда ты знала про стрип-клуб?—спросил меня с интересом парень.

— Я там работаю.—ответила я очень тихо.

— Работаешь? А кем, если не секрет?—спросил с улыбкой парень.

— Стриптизёршей.—ответила я и покраснела.

— Тебе же пятнадцать, как тебя допустили туда?—спросил Егорыч.

— Ну вот так, допустили меня, работаю там уже почти год.—ответила я и засмеялась.

— Понятно, ладно поторопись, у тебя съёмка через пять минут, тема будет программа " мир животных"—сказал Егор и вышел из кабинета.

Посидев ещё две минуты, я набралась смелости и выйдя из гримёрной, побежала на съёмочную площадку, там меня уже ждал Артур.

Танцуй Закрытыми Глазами |  𝓓&𝓙Место, где живут истории. Откройте их для себя