44

138 17 3
                                    

~Две недели спустя~

Юлю наконец-то готовили к выписке из больницы, врачи наблюдавшие за ней, сказали что, Юле ничего не угрожает и её отпускают домой. Выйдя из больницы, Гаврилина увидев своих друзей и маму, подбежала к ним.

— Привет, Юля!—поприветствовали ребята.

— Привет, наконец-то мы можем идти домой.—вздохнула с облегчением Гаврилина.

— Куда пойдём в первую очередь?—спросила Катя.

— Ой, мне нужно отойти!—сказала Юля и забежала обратно в больницу.

~Туалет~

Зайдя в туалет, Юля подбежала к кабинке и хотела открыть её...лучше бы она этого не делала. Как только кабинка открылась, Юля увидела перед собой... Виктора Харитоновича.

— Ну здравствуй, Юля! Скучала без меня😏?—спросил улыбающийся директор.

— О нет!!! Помогите!!!—крикнула Гаврилина, но Виктор прижал девушку к стене и закрыл ей рот.

— На этот раз, тебя уже никто не спасёт.—прошептал директор.

— Даня, спасёт меня😠!—ответила Гаврилина.

— Да неужели? Парни!!!—крикнул директор, на зов в туалет зашли военные и также полицейские, рядом с ними стояли связанные ребята, в том числе и Даня.

— Что тебе нужно?—грубо спросила девушка.

— Хочу забрать вашу семейную ценность, точнее мою.

— Наше завещание? Её составил мой дед!!!—доказывала Гаврилина.

— Твоя мать — мошенница!!! У меня есть видеозаписи, где она прокралась в мой дом и забрала моё завещание.—ответил директор.

Мужчина достал телефон и показал на ней запись, Юля сразу поняла, что это была не мама.

— Это не моя мама!!! Это ложь!!!—закричала Юля.

— Вы свалили вину, на честного человека.—ответил полицейский.

— У нас есть доказательства, что Виктор — каннибал!—ответил Даня.

— Ты об этой флэшки, дорогой?—спросил мужчина и вытащил из кармана, уже сломанную флэшку.— Это обычная подделка, вы сами на снимали эти видео.

Танцуй Закрытыми Глазами |  𝓓&𝓙Место, где живут истории. Откройте их для себя