На следующее утро, Юля проснулась и первым делом направилась в ванную. Сделав водные процедуры, девушка переоделась в лёгкую майку и в короткие шортики. Блондинка вышла из номера и убедившись что Дани нету, она спокойно отправилась гулять на улицу.
На улице, была очень хорошая погода, солнышко светит, птички напевали песенку, небо было чистое, вообщем тишина и покой. А Юля тем временем, счастливая такая гуляла возле фонтана и всё бы ничего, если бы не крики уже знакомого нам Милохина.
— Гаврилина!!! На помощь!!! Помоги мне...—прибежал брюнет и прижался к Юле.
— Даня, что случилось?—спросила с недопониманием Гаврилина.
— Я спокойно шёл, возле фонтана...и случайно наступил на змею, а она меня...укусила, Юля!!!—устроил панику Милохин.
— Даня, спокойно! Ты знаешь, что это за змея?—первым делом начала допрашивать Юля.
— Это...гадюка!!! Я про неё в интернете читал, три минуты после укуса и потом смерть!!!—закричал Даня и упал на землю.
— Данечка, миленький полежи здесь, я сейчас врача позову!—ответила Юля.
— Гаврилина, он не успеет...ты должна помочь отсосать яд...—прошептал парень.
— Ладно, а где надо отсосать?—спросила блондинка.
— Там...у моего родненького...—сказал Милохин и показал чуть ниже живота.
— Чего!? Враньё это гомосяческое твоё!!!—разозлилась Гаврилина.
— Юлечка...в глазах темнеет...—сказал последние слова Даня и потерял сознание.
— Даня!!! Даня!!! Эх...—и девушке ничего не оставалось делать, как расстегнуть штаны и отсосать в том месте яд.
~20 минут спустя~
Врач осматривал Милохина, а Гаврилина тихонько сидела в стороне и жевала жвачку.
— Ну что ж, давление в норме и пульс тоже в порядке.—осмотрел состояние здоровья врач.
— Спасибо тебе, Юля. Жизнь ты мне спасла.—сказал довольный Милохин.
— А можете описать, как выглядела эта змея?—попросил описать врач.
— Чёрная такая...мордаха покрыта чёрно - оранжевыми пятнами...и щитовидная...такая, вот она ползёт...—указал на рептилию Даня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй Закрытыми Глазами | 𝓓&𝓙
Fanfiction‼️ Продолжение в профиле. ЗАВЕРШЁН ‼️В свои 15 лет, Юля Гаврилина чувствует себя на 20! Даже когда работаешь с известным продюсером как Даня Милохин, у которого один недостаток... -Но в целом...ты двигаешься в правильном направлении, Гаврилина. Всё...