10

309 21 2
                                    

Спустя полчаса, Юля приехала в стрип-клуб, там её уже ждал начальник.

Наконец-то, ты вовремя Юлия...то есть Эльвира. Там, тебя уже ждёт клиент. Так что постарайся по усерднее быть с ним.—напомнил начальник.

— Будет сделано.—ответила девушка и направилась в гримёрную.

~Юля~

Зайдя в гримёрную, я стала скорее переодеваться, но я старалась не торопиться, так как смена у меня закончится в пять часов утра. Но, благодаря маме и нашему зануде Виктору Харитоновичу, мне придётся возвращаться через час. Чтобы не проспать учёбу. Я вытащила из рюкзака нижнее бельё и также каблуки которых я буду танцевать.

 Я вытащила из рюкзака нижнее бельё и также каблуки которых я буду танцевать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как я переоделась, сразу вышла из гримёрной и побежала на сцену.

— А теперь, самая сексуальная наша стриптизёрша, "Ночная бабочка, Эльвира"—сказал ведущий.

— Мой выход!—прошептала я и вышла со сцены.

Казалось, сейчас расслаблюсь, но мой кайф помешал Милохин, который в это время сидел очень близко к сцене. "НЕ В МОЮ СМЕНУ!!!" — крикнула я у себя в мыслях, но блять...он гомосек и явно не любит меня, так что я смело могу танцевать.

~Конец pov Юля~

~Даня~

Я сидел прямиком на сцене и ждал следующую проститутку, чтобы хоть чуть-чуть пощекотать своего дружка, объявляют выход "Ночной бабочки, Эльвиры" я понимал, что это очередная какая-то шалава и выпил бокал "Яблочного Мартини" но тут же подавился им, когда я увидел на сцене Юлю Гаврилину. Как же я мог забыть, что сегодня её смена. Она была в таком откровенном белье, что мой друг тут же встал.

Танцуй Закрытыми Глазами |  𝓓&𝓙Место, где живут истории. Откройте их для себя