45

142 16 0
                                    

За плачущими Даней и Юлей, наблюдал Виктор Харитонович, он выхватил пистолет у Юрия Венедиктовича и хотел было сделать выстрел.

Юля, берегись!!!—крикнул Милохин и оттолкнул Юлю, они куборем покатились по лестницам.

Юля сильно ударилась головой об стену, а Даня повредил ногу.

— Чёрт!!! Теперь я буду хромать!!!—разозлился Милохин, ели как вставая на ноги, он побежал к Юле.

Гаврилина в это время открыла глаза и увидела, как Виктор Харитонович спускается по лестнице.

— Виктор Харитонович, пожалуйста...не убивайте меня! Давайте договоримся...—умоляла его Гаврилина, но тот приближался к ней.

— Ты стала такой слабой, из-за Милохина, теперь слишком поздно! Надо было раньше думать, над своими куриными мозгами!—провоцировал девушку, Виктор.

— Не с места!!!—крикнул Даня и держал при себе пистолет, парень намекал Юле, чтобы та схватила его, но она не понимала намёков.

— Это ещё не конец, пока что 1:1!—ответил Виктор и подбегая к подоконнику, он выпрыгнул с окна.

Друзья подбежали к балкону и увидели, что Виктор забежал в здание на против.

Ты дала Виктору уйти!!!—прошипел Милохин.

— Зато, огнестрельное оружие у нас!—ответил Егор и размахивал им.

Виктор Харитонович, забежал в другое здание и подал сигнал "огонь" военные кинули гранату в ту сторону, где стояли Гаврилина с остальными, те были явно удивлены.

— Оу...кажется у него есть ещё припасы!—ответила Валя и после взрыва, друзья отлетели дальше.

Бабич попытался подняться, но его рука была повреждена.

Моя рука!!!—крикнул Артур.

— На помощь, Юля! Берегись!—позвала на помощь, Катя.

— Уже бегу!—крикнула Гаврилина, но когда та почти подбежала к Бабичу, над ней прогремел взрыв.

На месте это взрыва, образовалась яма. Юля закричала и отлетела назад, что едва не упала, но Валя с Аней удержали подругу.

— Её...надо поднять!!!—еле выговаривала эти слова, Покровская.

— Нет, лучше отпускай вниз, на верёвке!—ответил Милохин и подняв Бабича, они оба побежали по лестнице.

Танцуй Закрытыми Глазами |  𝓓&𝓙Место, где живут истории. Откройте их для себя