Милохин сидел в своём номере, как не в чём бывало и курил. В комнату забежала Юля, которая бедная очень сильно кашляла.
— Милохин, ты чего тут сидишь!?—спрашивала Гаврилина и пыталась отдышаться.
— А что мне ещё остаётся делать?—спросил с улыбкой Даня и вдыхал запах никотина.
— Утечка газа произошла, пансионат горит! Щас до твоей комнаты дойдёт, скорее бежим отсюда!—Гаврилина подбежала к брюнету и попыталась тянуть его за руку.
— Поздно, Юля! Нет мне места здесь, на этой грешной земле.
— Что ты такого говоришь, ты нужен нам, родителям и мне... чуть-чуть...—пыталась уговаривать Гаврилина и закрыла входную дверь.
— Я знаю один способ, который спасёт нас.—сказал монотонно Даня.
— Ой, Данечка! Расскажи пожалуйста, я не хочу умирать, я хочу ещё пожить! Что нужно делать?—спросила блондинка и открыла окна.
— Первым делом, поцелуй меня в жопу!—ответил Даня.
— Что? Опять твоё гомосячее враньё!?—грубо сказала девушка.
— Нет, Юля! На этот раз, я говорю на полном серьёзе. Целуй меня!—потребовал Милохин.
— Фу... ненавижу тебя, Милохин!—сказала Гаврилина, и поцеловав Милохина в пятую точку, стал исходить яркий свет и Милохин превратился в белого голубя.
— Молодец, Юля!—похвалил её, Даня.
— Как это? Даня, а как мне превратится?—спросила Юля.
— А теперь Юля, поцелуй себя в жопу!—ответил Даня.
— Даня, так я же...не достану!—крикнула Гаврилина и легла на стол, чтобы попробовать дотянуться.
— Юля, ты должна быть сильной! Тяни свои мягкие губы, тяни!!!—мотивировал её Даня.
В итоге, каким-то магическим образом, Юля дотянулась до пятой точки и тоже превратилась в голубя.
— Ого, я теперь тоже голубь!—обрадовалась Гаврилина.
— А теперь Юля, полетели отсюда!—сказал Даня и своими крыльями они взлетели, а после они вылетели из окна.
~5 минут спустя~
Юля и Даня сидели на дереве, наконец-то они были спасены от пожара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй Закрытыми Глазами | 𝓓&𝓙
Fanfiction‼️ Продолжение в профиле. ЗАВЕРШЁН ‼️В свои 15 лет, Юля Гаврилина чувствует себя на 20! Даже когда работаешь с известным продюсером как Даня Милохин, у которого один недостаток... -Но в целом...ты двигаешься в правильном направлении, Гаврилина. Всё...