Гаврилина ворвалась в комнату Милохина и хорошенько отхлестала его ремнём.
— Ах ты свиноматка вонючая и собутыльная, а ну подорвал свои булки😠!!!—ругалась на него Юля.
— Ай! Юля, ты чего?—подорвался с кровати Даня и схватился за голову.
— Где ты был тварь гомосячая!?—блондинка стала гоняться за брюнетом по комнате.
— Юля, я всё это время был здесь!—пытался объяснить Милохин.
— Не пизди под руку, когда младшие разговаривают!!! Где ты был с полуночи до утра?—начала допрашивать Гаврилина.
— Юля, клянусь чуть-чуть выпил...—оправдывался Даня.
— Я что по твоему, такая тупая!?—спросила девушка и отпустила ремень.
— Хм, дайте ка подумать😏.—задумался Милохин.
— Чего😠!? А ну и иди сюда!—девушка продолжала за ним гоняться, до тех пор, пока Даня не выбежал из своего номера и не побежал по лестнице.
Немного передохнув, Юля побежала за Даней, по пути она наткнулась на двух прыщавых подросток и она даже мимо них не прошла и сразу подбежала к ним.
— Эй, козлы прыщавые, вы этого гомосека не видели?—спросила Юля и показала фото.
— А он в пивнушку побежал.—показал в правую сторону парень.
Юля поблагодарила их, и побежала туда. Забежав в пивнушку, Юля за первым столиком увидела Милохина.
— Вот ты где, пидрила волосатая! Думал, не замечу и уйду?—Юля подбежала к Дане и схватила его за шиворот.
— Ладно, ладно сдаюсь...ты победила...—ответил парень, жадно глотая воздух.
— А теперь, господин Милохин прошу пройти ко мне в номер!—дала команду Гаврилина.
~В комнате~
— Даня, почему ты соврал мне и ребятам?—начала допрашивать Гаврилина.
— Ты только...не подумай что я алкоголик, после того, как я прочёл письмо Димы, мне стало ещё хуже. Когда ты легла спать, я направился в бар и выпил всего бутылку вина.—соврал последнее Даня.
— Милохин, ты выжрал бухла на тридцать пять тысяч рублей.—поправила его девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй Закрытыми Глазами | 𝓓&𝓙
Fanfiction‼️ Продолжение в профиле. ЗАВЕРШЁН ‼️В свои 15 лет, Юля Гаврилина чувствует себя на 20! Даже когда работаешь с известным продюсером как Даня Милохин, у которого один недостаток... -Но в целом...ты двигаешься в правильном направлении, Гаврилина. Всё...