День рождения Юли, прошёл отлично, несмотря на то что Даня не пришёл, всё было идеально. На следующий день, девушка пришла в студию и первым делом зашла в гримёрную. На столе она увидела, цветы и конверт. Подойдя к столу, она взяла конверт и развернув его, стала читать письмо.
Привет Юля, это Даня Милохин. Если ты это читаешь, значит меня уже нет в живых. Меня нету в Москве, не в студии, не дома, нигде нет! Ты отвергла мою любовь несколько раз и я понял, что бороться с тобой бесполезно. Всю неделю мне снилось, как мы в обнимку стоим в душе, а ты всё манишь меня своим хрупким телом. Наш корабль, под названием "Любовь" затонул у речной волне, а я всё грущу. Мне даже снилось, как ты сидишь сейчас за этим столом и плачешь, твои слёзы бегут по щекам и ты вспоминаешь меня, Юлечка. Запомни, я люблю тебя! Там, под столом, лежит мой подарок для тебя, причём последний, только береги его всем сердцем. Я люблю тебя, Юля❤️!!!
Пока Юля, читала это письмо, она не заметила как закурила сигарету и стала плакать, положив окурок в пепельницу, она полезла под стол чтобы найти подарок от Дани. Пока она искала, открылся шкаф и оттуда вылез Даня. Парень отстегнул комбинезон и приспустил свои штаны с трусами, Даня подкрался к ней сзади, тем самым напугав Гарвилину.
— Хоть...пред смертью отведать! Тебя и твою крепкую любовь!—крикнул Даня.
— Ах ты...скотина!!!—сказала Юля и лупила парня цветами, ното не помогло и они оба упали на пол.
В гримёрную ворвались без спроса Валя и Аня.
— Юля, у нас тут...оу...—прошептала последнее Карнаухова.
— Что, всё никак не можете остановиться😂?—спросила Аня и со смехом, они вышли из кабинета.
— А ну, отошёл от меня сука!!! Я думала, он рил уже в гробу лежит...а он тут в шкафу прятался и трахнуть меня хотел!—крикнула Юля и дала ему пощёчину.
— Юля, дай мне шанс! Умоляю тебя!—крикнул парень и пытался взять её.
— Вышел отсюда, я тебе сказала!!!—ответила грубо девушка и Даня вышел из кабинета. — Штаны подтяни, ещё трафареты свои оставил!—сказала Юля и выкинула цветы в корзину мусора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй Закрытыми Глазами | 𝓓&𝓙
Fanfiction‼️ Продолжение в профиле. ЗАВЕРШЁН ‼️В свои 15 лет, Юля Гаврилина чувствует себя на 20! Даже когда работаешь с известным продюсером как Даня Милохин, у которого один недостаток... -Но в целом...ты двигаешься в правильном направлении, Гаврилина. Всё...