40

235 18 2
                                    

Приехав домой, Даня всё таки заговорил с Юлей.

— Ну ладно, прости меня. Да, я виноват и не отрицаю это, ты довольна!?—с сарказмом сказал Милохин.

— Да смысл мне обижаться на тебя, я теперь понимаю что чувствовали Аня с Артуром, когда они устроили клубничку на глазах у всего дома.—сказала Гаврилина и вышла из машины.

Милохин, вышел следом за Гаврилиной и они направились в квартиру. Спустя пару минут, они были уже в квартире Юли.

Надо же...тут почти всё на месте.—улыбнулась Гаврилина.

— А почему "почти?"—спросил Милохин.

— Потому что, папин смокинг пропал и также его ботинки.—ответила Юлька.

— Оу, а ты всё знаешь.—посмеялся Милохин.

На встречу к Юле и Дане, выбежали Кэрри, Себастьян, Никита и Саша.

— Юля!!! Сестрёнка наша!!!—крикнули детки и кинулись обнимать сестру.

— Детки, я тоже скучала по вам. А почему вы не у Артура?—поинтересовалась Гаврилина.

— Нас мама только привезла.—ответил Никита.

— Понятно, а мама сама где?—спросила Юля.

— Она со шкурами в кухне.—ответил Саша.

Пройдя в кухню, парочка увидела, как мама вместе с Гелей и Настей пили чай и о чём-то разговаривали.

— Эй шкуры, блять! А сестрёнку никто встречать не будет 😂?—рассмеялась Гаврилина.

Девушки встали и подбежали к Юле, через несколько минут, они были заключены в объятиях и не хотели отпускать, пусть они не родные, но они любили друг друга как своих.

Боже, что у тебя с лицом?—спросила Геля и отпустила Юлю.

— Чепуха, краб укусил 😂!—пошутила Юлька.

— Ага и это краба зовут "Виктор Харитонович"—нейтрально ответил Милохин

— Вау!!! А это кто за красавчик😏?—спросила с улыбкой Анастейша.

— Это мой парень. Его зовут Даня.—познакомила их Гаврилина.

— Юлька, можно я его у тебя украду?—спросила с ноткой пошлости Настя.

— Нет, Юлька меня никогда не бросит😂.—доказал брюнет.

— Да забирай, если хочешь. Он всё равно гомосек.—махнула рукой блондинка, как будто ей реально было по барабану на парня.

Танцуй Закрытыми Глазами |  𝓓&𝓙Место, где живут истории. Откройте их для себя