22

194 19 0
                                    

Спустя 15 минут, ребята были уже на съёмочной площадке, Юля и Даня будут играть главные роли в новом сериале, а ведь они оба не подозревают, какая сцена будет первой. Даня и Юля сидели в гримёрной и читали сценарий.

— Юль, мне кажется или первое в сценарии будет постельная сцена?—спросил Даня.

— Что...какая нахрен постельная сцена? Я не буду в этом участвовать! Тем более с тобой.—возмутилась Юля.

— Не стоит делать поспешных выводов, может мы будем имитировать секс?—спросил Милохин.

— Ну я тогда не знаю, но я больше склоняюсь твоему варианту.—ответила Юля и продолжала читать сценарий.

Некоторое время спустя, Юля и Даня вышли на площадку, там стояла кровать и всякие прочие интерьеры. Гаврилина не на шутку испугалась и подошла к режиссёру.

— Юрий Венедиктович, а мы же с Милохиным будем "имитировать секс?"—спросила с надеждой Юля, что мужчина скажет "Да".

— Нет Юля, вы будете заниматься сексом по настоящему.—ответил мужчина.

— Какой нахрен по настоящему!? Вы совсем ахуели?—спросила грубо девушка и толкнула мужчину.

Милохин увидев эти разборки, подбежал к Гаврилине.

— Юль, ты чего?—спросил Даня и удержал Юлю, чтобы та не ударила его.

— Он ахуел в натуре, нам придётся заниматься этим по настоящему!!!—с недовольной ноткой ответила Юля.

— Юрий Венедиктович, вы а курсе что Юле шестнадцать лет?—спросил у него с возмущением парень.

— Но, Мамонов мне сказал, что Юле восемнадцать...—задумался мужчина.

— Какой ещё Мамонов?—спросили одновременно Гаврилина и Милохин.

— Виктор Харитонович, он сказал что является вашим родным отцом.—ответил Юрий.

— Дядя Юра, если вы позволите вас так называть, хочу заметить, когда вы читали мои документы, вы не обратили внимание что моё отчество "Михайловна" и то что мне не восемнадцать, а шестнадцать лет!—привела доказательства блондинка.

— Но...Виктор Харитонович сказал мне...— Даня перебил его.

— Это её отчим, он кажется имеет криминальное прошлое, но сейчас не об этом, давайте мы будем имитировать всякие движения?—спросил Даня.

Танцуй Закрытыми Глазами |  𝓓&𝓙Место, где живут истории. Откройте их для себя