Виктор Харитонович, поднялся и набросился на Юлю, но та отлетела на несколько метров от. него, взяла нож и подбежала к нему, но тот обернулся и ножом оставил ей большую царапину на лице, Гаврилина схватилась за лицо но в тоже время и уклонялась.
Блондинка увидела какую-то верёвку и подбегая, перерезала её, а сама с криками прыгнула в воду... Виктор понял голову и увидел как над его головой падают брёвна, он попытался сбежать...но однако не смог, мужчина споткнулся а одно из брёвен придавила ему поясницу и в итоге он потерял сознание.
Юлия выбралась из воды и посмотрела на Виктора Харитоновича, тот был без сознания, Юля хотела сделать какие-то движения...но она почувствовала переутомление и упала в обморок. Даня и остальные, которые наблюдали за этой картиной, подбежали к Юле.
— Юлечка! Юля, как ты дружок?—спросил Даня и попытался её разбудить, но она не открыла глаза.
— Её нужно отвезти в другую больницу.—ответила Толстопятова.
— Прыгайте к нам в машину, мы отвезём её.—без рассуждения ответила Эстелла.
— Почему вы решили нам помочь?—спросил Милохин.
— Мы хотим загладить вину, милый прости меня...прости что не рассказал тебе всё вовремя.—извинялся перед ним Дима.
— Ладно прощаю, поехали в больницу.—ответил Даня.
Ребята сели в машину Эстеллы и прямиком Юля была доставлена в больницу.
~Больница~
Юля очнулась уже в обычной палате, девушка оглядела комнату и увидела перед собой ребят.
— Юля, ты жива!—ответил Милохин.
— Даня...ты тоже жив...—прошептала Гаврилина.
— Ты дала слово, с того вечера...ты стала для меня родненькой.—в ответ Дани, Юля поднялась и поцеловала Даню в губы.
Бабич широко раскрыл рот, а другие просто улыбались. Юля оторвалась от Дани, а тот стоял лишь красный. Друзья кинулись обнимать Юлю и плакать.
— Слава богу, что всё закончилось!—вздохнула с облегчением Валя.
— Да, эти четыре месяца были не забываемые.—ответила Аня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцуй Закрытыми Глазами | 𝓓&𝓙
Fanfiction‼️ Продолжение в профиле. ЗАВЕРШЁН ‼️В свои 15 лет, Юля Гаврилина чувствует себя на 20! Даже когда работаешь с известным продюсером как Даня Милохин, у которого один недостаток... -Но в целом...ты двигаешься в правильном направлении, Гаврилина. Всё...