26

178 17 1
                                    

На следующий день, Гаврилина проснулась и протёрла свои изумрудные глаза. Только сейчас она поняла, что ребята в отъезде и она осталась одна с Даней. Девушка встала и первым делом пошла проверить его, открыв дверь, она увидела что тот до сих пор спит. Была вероятность, что он просыпался ночью и мог заснуть под утро, но...Гаврилина почувствовала запах перегара с этой же комнаты, девушка тут же подошла и стала принюхиваться.

Он что, пил что-ли!?—Гаврилина была в ужасе, с каждым разом внюхиваясь в этот запах.

Блондинка не на шутку испугалась и тут же стала будить Милохина.

Даня, вставай!!! Встань пожалуйста!!!—Шпулька буквально затрясла его и тот быстро отреагировал и проснулся.

— Что случилось, ограбили!?—свозь сон спросил Даня, хотя у самого были закрыты глаза.

— Милохин, ты что пьяный?—задала тихо вопрос блондинка.

— Немножко...—и Милохин тут же вырубился обратно на кровать.

— Ты же говорил, что не пьёшь!—начала с криков Юля.

— Юлечка, я не пил!—и Даня будто услышал её слова и тут же пробудился и пытался всё отрицать.

— Ты зачем меня обманываешь, тебе делать больше нечего!? Да ты небось после переезда сюда, ещё пил! Тебе не стыдно!?—Гаврилина чувствовала себя как мамой, которая застукала Даню как какого-то школьника, который курил за гаражами.

— Юль, я пил всего чуть-чуть...что бы успокоить свои нервы...—Милохин всё ещё отрицал свою виновность.

— Да пошёл ты, инвалид пиписечный!—послала его Юлия и махом выбежала из комнаты.

Милохин лишь ухватился за голову и тут же вырубился на кровать.

Гаврилина забежала к себе в комнату, взяла телефон и тут же набрала номер Артура в надежде, что он возьмёт трубку и это всё же случилось.

— Юль, привет! Чего звонишь?—спросил с интересом Бабич.

— Артур, ты не сильно занят?—перебила его девушка.

— Ну чуть-чуть, если что-то важное, говори я попыталась тебе всё объяснить.—ответил с ноткой подозрения кудрявый и Юля это слышала.

— Скажи только честно, Даня продолжает употреблять алкоголь?—сразу перешла на тему Гаврилина.

Танцуй Закрытыми Глазами |  𝓓&𝓙Место, где живут истории. Откройте их для себя