6

376 20 0
                                    

— Класс, теперь меня точно отругают...—прошептала себе под нос Гаврилина.

К Юле подошли те самые визажистки.

— Нифига ты шоу конечно раскатала, я Валя, это Аня и мой парень Егор.—познакомила Карнаухова

— Очень приятно!—ответила Гаврилина и подала им руку, для знакомства.

— А ты всегда такая вспыльчивая?—спросил у девушки Егор.

— В основном, когда меня что-то раздражает.—ответила Юля.

— Ну мы так и поняли.— сказала Аня и посмеялась.

— Ладно, пойду ебать ему мозги.—сказала Юля и подняла свою попу со стулки.

— Давай, хотя лучше мозги ему не еби.—посоветовала Валя, на что Юля лишь кивнула.

Через пять минут, Юля зашла в кабинет Дани, он был просторный как обычный офис, парень в это время сидел в телефоне и поджимал губы.

— Ты опоздала на семь минут.—сказал Даня, всё также смотря в этот чёртов телефон.

— Может оторвёшь свой ебальник от телефона, ты меня сюда позвал поговорить? Или побесить меня?—спросила Юля и присела на диван.

Милохин ухмыльнулся и отложил телефон в сторону, поднявшись с кресла, он подошёл к Юле и присел рядом с ней на пышный диванчик.

— Тебе сколько лет, что ты такие маты гнать умеешь? Мать не занимается тобой видимо.—спросил Милохин, поправляя свои роскошные, чёрные волосы.

— Пятьдесят один с хвостиком, не хочешь😒🙄?—спросила с сарказмом Юля и закатила глаза.

— Вау, да ты мне в матери гордишься😏.—ответил Милохин и выдавил пошлую улыбку.

— Да я твоей матери в матери гожусь. Кстати, ты мне за съёмочку деньги заплатишь?—спросила прямо и без намёков девушка.

— А может, я тебе другую предоплату предоставлю😏?—спросил Даня, расстёгивая пуговицу на пиджаке.

— Ладно, давай один лям долларов и сумочку от "биркина"—потребовала девушка и засмеялась.

— А ты не приохуела за часом, что такие запросики делаешь!?—спросил с возмущением Даня.

— Да шутканула, не ссы в трусы. Так, когда я деньги получу?—спросила девушка.

— То что ты опозорила нас, зарплату не получишь, значит так. Завтра днём приходишь ко мне в студию, тема передачи будет детская сказка. Если всё пройдёт отлично, получишь зарплату и можешь съебываться куда хочешь.—ответил Даня и достал из кармана несколько купюр доллара.

Танцуй Закрытыми Глазами |  𝓓&𝓙Место, где живут истории. Откройте их для себя