34

143 14 0
                                    

Тем временем, Даня сидел у себя в комнате и всё думал о Юле, что-то явно не давало ему покоя...его тревожили мысли, что с Юлей что-то случилось. Милохин решил написать ей, чтобы хоть как-то успокоить свои нервы.

Убедившись, что с Юлей всё нормально, Даня отложил телефон в сторону и сам лёг спать, не смотря на такое время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Убедившись, что с Юлей всё нормально, Даня отложил телефон в сторону и сам лёг спать, не смотря на такое время. Если бы Даня, только знал...что телефоном пользовалась уже не Юля.

Гаврилина проснулась в каком-то захолустье, протерев глаза, она стала осматривать комнату. Дом явно был заброшен и уже никто давно тут не жил. Вставая с кровати, Юля подбежала к двери и попыталась её открыть, но она была заперта. Увидев открытое окно, Юля попыталась бежать...но ей что-то не давало это сделать. Чёрт, нога была прикована к цепи.

Блондинка услышала какие-то стуки, оказалось Виктор Харитонович заколачивал окно, чтобы никто девушку не услышал. Юля могла разглядеть улицу, она была в лесу. Девушка поняла, что Виктор не забрал забрал у неё телефон. Она тут же взяла его и попыталась дозвонится до Милохина, но связь не в какую не ловит. Теперь, она не с кем не свяжется больше. Оставалось только одно...ждать, пока её не начнут искать.

~Неделя спустя~

Даня беспокоился, что Юля не отвечала на звонки и даже не приходила к нему в гости. Парень обзванивал друзей, но те тоже не были в курсе, где Юля? Милохин также узнал от Виктора Харитоновича, что он уже три недели в командировке и Юля ему не звонила. На удивление, Даня ему поверил. Друзья решили поднять тревогу и начать поиски Юли.

Поисковый отряд искал Гаврилину, по всему городу, поисковые псы, друзья, коллеги, семья!!! Но никаких следов, от пропавшей Юли нигде не было. Спустя ещё неделю, Даня продолжил поиски возлюбленной в лесу, там он наткнулся на рюкзак девушки, видимо она его не сняла...когда была похищена.

Милохин открыл рюкзак и увидел там вещи, нижнее бельё, фантик от конфет, бутылка с водой, фотоаппарат и естественно телефон девушки. Даня сообразил отнести рюкзак в участок, чтобы изъять информацию с телефона Юли и попытаться найти место по геолокации, так как у Юли был с собой второй телефон.

~Участок~

— Даниил, хорошо что вы додумались принести нам телефон и нечистый рюкзак. Мы изъяли данные телефона Юли. Он оказался в рабочем состоянии.—сказал мужчина.

— И что в итоге нашли?—спросил Милохин, пробуя найти хоть какое-то утешение, в надежде что Юля жива.

— Начнём пожалуй со звонков телефона!—ответил полицейский.

Итак, сразу две попытка телефонного звонка, 21 августа было сделано 16:39 и в 16:51. Гаврилина использовала Голландский номер службы 112, который также работает в России. Но из-за плохого покрытия в сети, звонок так и не прошёл. Через минуту, Гаврилина попыталась дозвонится вам, после попытки второго звонка. Затем, Гаврилина выключила телефон и попыталась дозвониться только через 14 часов.

— Во второй день, после исчезновения Юли 22 августа. Звонили в 6:58, 8:14, 10:53 и в 13:56. Это единственный день, когда Гаврилина смогла дозвониться до службы спасения, однако связь была разорвана через несколько секунд и телефон был выключен примерно через минуту. Возможно, кто-то нарочно разорвал соединение со службой.

— Между последним звонком, прошло 19 часов. 23 августа, Юля попыталась связаться в 9:33. Дальше было сделано несколько попыток, найти хоть какой-то сигнал приёма. Оба телефона не смогли установить соединение, так как Катя Толстопятова нашла ещё второй телефон Юли. Телефоны использовались всё реже и реже, они только включались и выключались сами по себе.

— На пятый день, 25 августа. Второй телефон Юли, включается рано утром в 4:50 и через 5 секунд, он выключился. В 5:00, телефон включился в последний раз и полностью разрядился. Второй телефон, больше не использовался. Первый телефон включался только два раза 10:50 и в 13:37.

— 26 августа, первый телефон Юли включился в 10:26, однако был введён не правильный пин-код. В 13:37, телефон опять был включен с неправильным пин-код, третье лицо возможно, пыталось разблокировать телефон Юли, однако ему так это не удалось сделать. С экрана блокировки, можно совершать экстренные вызовы, но не понятно, почему первый телефон перестал водиться неправильным кодом с 6 дня.

На седьмой день по десятый, было сделано 77 попыток проверок сигнала, также второй телефон Юли включился в 3:00 так как заряд прибавился на 1 процент. Через 10 минут, телефон сел полностью и больше никогда не включался.

— 31 августа, первый телефон Юли, включился в 10:51 и опять был введён неправильный пин-код. Телефон оставался включенным ещё час и 17 минут, вскоре он выключился в последний раз в 11:08, так как телефон полностью разрядился. Не понятно, почему телефон оставался включенным так долго. Возможно, что кто-то другой пользовался телефоном, а не сама Юля...

Танцуй Закрытыми Глазами |  𝓓&𝓙Место, где живут истории. Откройте их для себя